Финансы компаний


Комфорт, надежность и интернет-технологии — главные критерии по которым выбирают банк белорусские компании. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами БСБ Банка среди руководителей и владельцев бизнеса.

Большинство участников этого опроса в числе приоритетных критериев выбора назвали наличие у банка интернет-технологий для удаленного управления счетом и обслуживания, а также внимательность персонала и отсутствие очередей.

Невозможно представить банк без качественного сервиса и возможностей дистанционного управления счетом — мобильного или интернет банка. Но еще лучше, если банк знает потребности клиентов и предлагает новые способы решения повседневных задач. Я говорю о таких сервисах, как WebAPI от БСБ Банк. Нашей компании он помог автоматизировать большой объем бухгалтерской работы и сэкономить время и деньги", — сказал Владимир Горский, топ-менеджер компании по оказанию бухгалтерских услуг.

«Если бы сегодня я выбирал банк, то открывал счет с оглядкой на качество обслуживания и интернет-технологии. Для меня важно, чтобы была качественная система управления счетоминтернет-банк“ или „клиент-банк“ а так же приложение для смартфонов „мобильный банк“. В идеале — управление счетом предприятия не должно вызывать каких-то затруднений или проблем. Не важно где находится директор или бухгалтер — в офисе, командировке или на отдыхе», — подчеркнул Юрий Знак, сооснователь бизнеса в сфере торговли.

Участники опроса отдельно выделили критерий комфортного обслуживания. Под ним бизнесмены понимают наличие персонального менеджера в банке, бесплатные консультации и доброжелательное отношение во время визитов.

«Нет очередей, доброжелательная атмосфера, персональный менеджер, который помогает быстро решить любой вопрос — это для нас отличает БСБ Банк, от других альтернатив на белорусском рынке», — сказал Дмитрий Заселин, создатель консультационного интернет-проекта.

БСБ Банк фокусируется в своей работе на удобстве и комфорте своих клиентов. Для этого банк предоставляет исчерпывающий набор финансовых инструментов — от системы «клиент-банк» до полноценного банка на экране смартфона и онлайн-заявки на открытие счета на сайте www.bsb.by. Банк ориентируется на индивидуальное личное обслуживание, профессиональные консультации и помощь любому клиенту. В компетенции специалистов БСБ банк любые вопросы, которые касаются финансового рынка, валютных операций, депозитов, операций с ценными бумагами и многое другое.

В банке установлены европейские стандарты обслуживания, которые во многом опережают внутренние требования и стандарты известных иностранных банков.

Оставить заявку на открытие счета можно на официальном сайте www.bsb.by

Дополнительную информацию об услугах и тарифах можно получить по телефонам: +375 17 306 20 40, +375 29 306 20 40 или +375 33 306 20 40.

Нужные услуги в нужный момент
-40%
-25%
-10%
-25%
-15%
-50%
-12%
-10%
-40%
-50%
-10%