КУРСЫ ВАЛЮТ
Для физических лиц
Для бизнеса
Банки
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
реклама

Праздничный
Паритетбанк
15%
Проще простого под 15%
МТБанк
15%
Е-плюс
Евроторгинвестбанк
17%

Все кредиты

Капитальный
Банк Москва-Минск
19%
Цептер Соната
Цептер Банк
19%
Цептер Этюд
Цептер Банк
17%

Все вклады

Личный счет


За последний год белорусы потратили в социальных сетях в 60 раз больше, чем на сайтах знакомств. Об этом FINANCE.TUT.BY рассказали аналитики «Яндекс». Кассы, которые изучили, на каких веб-ресурсах белорусские пользователи охотнее всего тратили деньги на развлечения и общение.

Фото: news.vitebsk.cc
Фото: news.vitebsk.cc

Согласно исследованию, в среднем белорусские пользователи соцсетей совершают два платежа в год и за раз тратят около 15,6 рубля. Они оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Люди платят также за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы.

Больше всего пользователи израсходовали на сервисах:

  • ВКонтакте
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • МирТесен
  • Фотострана
  • Vichatter
  • Спрашивай.ру

Больше всех на общение тратят жители Минска, Витебска и Гомеля. За последний год средний платеж минчан увеличился почти на 70% — до 17,4 рубля. Самые экономные — пользователи из Могилева: за раз они расходуют всего 5,3 рубля, за год их средний чек сократился примерно на 13%.

А вот на сайтах знакомств белорусы в среднем совершают три платежа в год: средний платеж составляет 9,9 рубля. Здесь люди оплачивают VIP-статусы, попадание в топ, продвижение анкет, комплименты и режим «Невидимка».

За год больше всего денег пользователи израсходовали на сервисах:

  • LovePlanet
  • Mamba
  • Teamo
  • eDarling
  • FindFace
  • Badoo

На сайтах знакомств больше всех тратят жители Минска, Витебска и Бреста. Средний чек посетителей этих сервисов сильнее всего вырос за год в Гомеле — на 63%, до 14,2 рубля. Жители Гродно, наоборот, стали экономнее в разовых тратах на онлайн-знакомства — их средний чек упал до 2,7 рубля. Хотя при этом они сделали больше всех покупок — 5.

В исследовании учитывались платежи, совершенные с 31 июля 2015 года по 31 июля 2016-го через Яндекс.Кассу.

Читайте также:

Реальные доходы белорусов в первом полугодии упали на 7%