Банки


На FINANCE.TUT.BY проходит конкурс читательских историй «Ох уж эти банки!». Продолжаем публиковать рассказы о финансах и банковских услугах. Затем на голосовании читатели решат, кто получит призы.

Расскажите забавные (или не очень) случаи, связанные с банками, карточками, платежами, кредитами, обменом валют — в общем, с любой банковской услугой. Письма ждем на адрес: finance@tutby.com с пометкой «Ох уж эти банки!». В письме также укажите свое имя, название населенного пункта, номер телефона. По результатам голосования трое авторов самых интересных историй получат приз — 420 деноминированных рублей.

Рассказ Ларисы из Фаниполя:

— Я часто бываю за границей, и валютная карточка — это то, что нужно. Насмотревшись рекламы, я решила воспользоваться услугами другого банка, а не того, в котором обслуживаюсь, и оформила карточку.

При заключении договора уточняла моменты, которые волновали меня больше всего. А именно: какой процент снимается за проведение операции, какой процент начисляется на остаток, стоимость обслуживания карточки, СМС-сообщения по проведенным операциям и т.д.

Получив кусочек красочной пластмассы, я строила планы, как мне не нужно будет иметь дело с наличностью. Но не все так хорошо, как обещали работники банка и реклама. Мне предстояла очередная поездка, я купила билеты на самолет по интернету и расплатилась карточкой. Только я нажала кнопку Enter, как на телефон мне пришло уведомление о списании суммы. Как удобно, не надо ехать в кассы и стоять в очереди. Сразу же получила подтверждение моего бронирования. Класс! Сюрприз ожидал меня позднее.

Где-то дня через 2, когда я пришла в банк, чтобы пополнить счет, с удивлением обнаружила, что там совсем не такая сумма, как ожидалось. Мне объясняли, что сумма, уплаченная за билеты, блокировалась на карточке, а сам платеж прошел позднее, когда курс доллара вырос. И поэтому с карточки была списана большая сумма. А как же СМС-оповещение, ведь банк должен сообщать обо всех изменениях счета?! Оказывается, не должен. Дальше — больше, разве работник банка не должен предупреждать клиентов о такого рода нюансах? Что бы могло случиться со мной за границей? В итоге я закрыла счет в банке. На следующий день пришла в свой, годами проверенный, банк и там открыла новую карточку.

Комментарий специалистов БСБ Банка:

— При поездках за границу лучше всего выпускать отдельную карточку, желательно в валюте той страны, куда собираетесь ехать. Это будет лучшим способом обезопасить себя от возможных действий мошенников, а также от курсовых разниц. На такой карточке желательно не хранить деньги, а переводить их с основной карты через мобильный банк по мере необходимости.

Партнер проекта «Ох уж эти банки!»:

«24 на 7» — уникальный сервис БСБ Банка, который позволяет проводить безналичные расчеты между бизнес-клиентами банка круглосуточно и бесплатно!

Вы выбираете сами, как должен работать Ваш бизнес.

Все истории, которые прошли на конкурс, можно посмотреть здесь.

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-50%
-20%
-15%
-40%
-20%
-40%
-25%
-50%