175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  2. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  3. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  4. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  5. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  6. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  7. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  8. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  9. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  10. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  11. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  12. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  13. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  14. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  15. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  16. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  17. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  18. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  19. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  20. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  21. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  22. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  23. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  24. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  25. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  26. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  27. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  28. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  29. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  30. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь


Новый белорусско-китайский логистический коридор позволит активизировать экономические связи между странами

Новое логистическое решение, предложенное транспортно-экспедиционной компанией КРАФТТРАНС, позволяет доставлять грузы из Беларуси в Китай автомобильным транспортом в 3 раза быстрее контейнерных морских перевозок и в 4 раза дешевле авиационных. Проект получил название «Шелковый путь 2.0», сообщили в компании.

«На сегодняшний день Китай для Беларуси — один из приоритетных экономических партнеров. И КРАФТТРАНС активно развивает данное направление. Ранее мы предлагали нашим клиентам на выбор доставку грузов воздушным, железнодорожным и морским транспортом, сейчас же нашли оптимальное решение для автомобильного транспорта. Это экономная инновация «Шелковый путь 2.0», — рассказали в компании.

КРАФТТРАНС уже не первый год работает по доставке грузов в Китай. За это время накоплен практический опыт работы с китайской стороной: грузы доставлялись через порты с «довозами» вглубь Китая, производилась срочная авиадоставка, осуществлялись железнодорожные грузоперевозки из поднебесной, включая проектную логистику.

Как отмечают в компании, с Китаем «надо уметь работать», так как существует масса особенностей, незнание которых может существенно повлиять на логистику. Также важно знание китайского языка — как устного, для общения с чиновниками, так и письменного, для оформления документов. Планомерное развитие «китайского» направления дало свои результаты — на сегодняшний день специалисты КРАФТТРАНС знакомы со всеми нюансами и спецификой.

Создание экономной инновации «Шелковый путь 2.0» стало очередным шагом в развитии логистического направления, и вобрал в себя все наработки компании. Доставка грузов из Беларуси в Китай по «Шелковому пути 2.0» производится всего за 12 дней — это почти в 2 раза быстрее, чем железнодорожным транспортом, и в 3 раза — чем морем. Авиацией это можно сделать еще быстрее — за 3 — 5 дней, но стоимость при этом будет в 4 раза выше.

«Таким образом, наша услуга подойдет для компаний, которым нужно доставить груз оперативно, но которые не готовы платить за доставку по воздуху», — пояснил руководитель отдела автомобильных грузоперевозок «Китай» компании КРАФТТРАНС Артем Михневич.

Первые грузоперевозки в Китай из Беларуси по «Шелковому пути 2.0» продемонстрировали удобство и безопасность данного логистического коридора. В частности, из Минска в Китай была доставлена крупная партия дорогостоящего оборудования.

В компании уверены, что новое логистическое решение заинтересует производителей сельскохозяйственной и специальной техники, сезонных товаров, а также скоропортящихся продуктов.

Помимо отличного соотношения «скорость — цена», доставка по «Шелковому пути 2.0» имеет и другие плюсы. Так, у заказчиков нет необходимости создавать складские запасы — груз отправляется практически сразу. Кроме того, благодаря оперативности доставки, ускоряются и взаиморасчеты.

КРАФТТРАНС полностью контролирует весь процесс грузоперевозок с помощью современных IT-систем и оперативно предоставляет информацию клиенту не только о местонахождении грузов, но и обо всех возникающих ситуациях во время доставки. Компания берет на себя все работы по оформлению сопроводительных документов, а также документов для прохождения китайской границы. Знание специалистами КРАФТТРАНС китайского законодательства и языка позволяет доставлять грузы вглубь Китая до конечной точки назначения.

«Грузоперевозки в Китай — одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Белорусско-китайский товарооборот растет, экономические связи крепнут, и наша задача — обеспечить оптимальные логистические решения. На сегодняшний день мы доставляем грузы в КНР всеми возможными видами транспорта. Это: срочные авиаперевозки из любого города Беларуси, контейнерные перевозки в морскую часть Китая крупных партий грузов, доставка железнодорожным транспортом (благодаря имеющимся договорам с железными дорогами России и Казахстана) и автомобильные перевозки — экономная инновация «Шелковый путь 2.0», — подчеркнули в компании.

Международная транспортно-экспедиционная компания КРАФТТРАНС работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 1995 года. География перевозок охватывает более 100 стран мира. КРАФТТРАНС предоставляет услуги международных перевозок грузов наземным (автомобильным и железнодорожным), морским и авиационным транспортом, а также реализует мультимодальные схемы доставки.

www.krafttrans.by

ООО «КРАФТТРАНС»
УНП 101028606

-7%
-10%
-20%
-20%
-5%
-10%
-20%
-10%
-10%
-20%