102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  2. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  3. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  4. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  5. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  6. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  7. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  8. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  9. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  10. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  11. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  12. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  13. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  14. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  15. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  16. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  17. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  18. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  19. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  20. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  21. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  22. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  23. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  24. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  25. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  26. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  27. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  28. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  29. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  30. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги


Новый белорусско-китайский логистический коридор позволит активизировать экономические связи между странами

Новое логистическое решение, предложенное транспортно-экспедиционной компанией КРАФТТРАНС, позволяет доставлять грузы из Беларуси в Китай автомобильным транспортом в 3 раза быстрее контейнерных морских перевозок и в 4 раза дешевле авиационных. Проект получил название «Шелковый путь 2.0», сообщили в компании.

«На сегодняшний день Китай для Беларуси — один из приоритетных экономических партнеров. И КРАФТТРАНС активно развивает данное направление. Ранее мы предлагали нашим клиентам на выбор доставку грузов воздушным, железнодорожным и морским транспортом, сейчас же нашли оптимальное решение для автомобильного транспорта. Это экономная инновация «Шелковый путь 2.0», — рассказали в компании.

КРАФТТРАНС уже не первый год работает по доставке грузов в Китай. За это время накоплен практический опыт работы с китайской стороной: грузы доставлялись через порты с «довозами» вглубь Китая, производилась срочная авиадоставка, осуществлялись железнодорожные грузоперевозки из поднебесной, включая проектную логистику.

Как отмечают в компании, с Китаем «надо уметь работать», так как существует масса особенностей, незнание которых может существенно повлиять на логистику. Также важно знание китайского языка — как устного, для общения с чиновниками, так и письменного, для оформления документов. Планомерное развитие «китайского» направления дало свои результаты — на сегодняшний день специалисты КРАФТТРАНС знакомы со всеми нюансами и спецификой.

Создание экономной инновации «Шелковый путь 2.0» стало очередным шагом в развитии логистического направления, и вобрал в себя все наработки компании. Доставка грузов из Беларуси в Китай по «Шелковому пути 2.0» производится всего за 12 дней — это почти в 2 раза быстрее, чем железнодорожным транспортом, и в 3 раза — чем морем. Авиацией это можно сделать еще быстрее — за 3 — 5 дней, но стоимость при этом будет в 4 раза выше.

«Таким образом, наша услуга подойдет для компаний, которым нужно доставить груз оперативно, но которые не готовы платить за доставку по воздуху», — пояснил руководитель отдела автомобильных грузоперевозок «Китай» компании КРАФТТРАНС Артем Михневич.

Первые грузоперевозки в Китай из Беларуси по «Шелковому пути 2.0» продемонстрировали удобство и безопасность данного логистического коридора. В частности, из Минска в Китай была доставлена крупная партия дорогостоящего оборудования.

В компании уверены, что новое логистическое решение заинтересует производителей сельскохозяйственной и специальной техники, сезонных товаров, а также скоропортящихся продуктов.

Помимо отличного соотношения «скорость — цена», доставка по «Шелковому пути 2.0» имеет и другие плюсы. Так, у заказчиков нет необходимости создавать складские запасы — груз отправляется практически сразу. Кроме того, благодаря оперативности доставки, ускоряются и взаиморасчеты.

КРАФТТРАНС полностью контролирует весь процесс грузоперевозок с помощью современных IT-систем и оперативно предоставляет информацию клиенту не только о местонахождении грузов, но и обо всех возникающих ситуациях во время доставки. Компания берет на себя все работы по оформлению сопроводительных документов, а также документов для прохождения китайской границы. Знание специалистами КРАФТТРАНС китайского законодательства и языка позволяет доставлять грузы вглубь Китая до конечной точки назначения.

«Грузоперевозки в Китай — одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Белорусско-китайский товарооборот растет, экономические связи крепнут, и наша задача — обеспечить оптимальные логистические решения. На сегодняшний день мы доставляем грузы в КНР всеми возможными видами транспорта. Это: срочные авиаперевозки из любого города Беларуси, контейнерные перевозки в морскую часть Китая крупных партий грузов, доставка железнодорожным транспортом (благодаря имеющимся договорам с железными дорогами России и Казахстана) и автомобильные перевозки — экономная инновация «Шелковый путь 2.0», — подчеркнули в компании.

Международная транспортно-экспедиционная компания КРАФТТРАНС работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 1995 года. География перевозок охватывает более 100 стран мира. КРАФТТРАНС предоставляет услуги международных перевозок грузов наземным (автомобильным и железнодорожным), морским и авиационным транспортом, а также реализует мультимодальные схемы доставки.

www.krafttrans.by

ООО «КРАФТТРАНС»
УНП 101028606

-5%
-20%
-33%
-20%
-10%
-10%