106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  2. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  3. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  4. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  5. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  6. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  7. Лукашенко — об «Аисте» и «дворце», ответ бизнес-союза МНС, реакция Литвы и кто стоит за BYPOL — все за вчера
  8. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  9. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  10. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  11. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  12. Акции солидарности и не только. Что происходит в стране 6 марта
  13. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  14. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  15. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  16. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  17. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  18. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  19. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  22. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  23. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  24. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  25. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  26. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  27. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  28. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  29. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  30. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь


В последнее время многие аналитики замечают – на белорусском рынке банковских услуг сложилась четкая тенденция – банки сокращают дистанцию со своим клиентом как в коммуникациях, так и в предложениях конкретных продуктов и услуг. В области взаимодействия банков и бизнеса данная тенденция имеет стратегическое значение.

Давайте разберемся, какими двумя главными процессами это обусловлено.

1. Развитие современных информационных технологий.

Использование данного инструмента позволяет банкам как расширить перечень предоставляемых услуг, так и приблизить их к потребителю. Соответственно, снизив и временные затраты клиентов, и дополнительные операционные издержки банков.

2. Увеличение запросов бизнеса на повышение качества банковского обслуживания.

Конкурентная банковская среда вынуждает банки находить новые каналы обслуживания клиентов для улучшения своего сервиса и отстройки от конкурентов.

Это со стороны банков. А как данную ситуацию видит бизнес? Один из распространенных случаев – процесс поиска лучшего валютно-обменного курса.

Работая с валютой, руководство большинства белорусских компаний сталкивается с зачастую непреодолимыми сложностями – на выяснение курсов у разных банков уходит немало времени. Вдобавок, в процессе принятия решения, полученные данные устаревают, и приходится запрашивать курсы заново. Как итог – сделка может быть заключена, но не с лучшим курсом для клиента. А это явно не то, что ожидает клиент, требующий качественного и оперативного банковского сервиса.

Недоверие со стороны бизнеса также порождает ситуация, когда при осуществлении крупных сделок банки обычно предлагают сравнительно лучшие условия для одних, а другие – с небольшими сделками, вынуждены довольствоваться маловыгодными условиями.

Кроме того, для совершения валютно-обменных операций чаще всего необходимо открывать счет в банке, где проводится сделка. Однако это влечет дополнительные трудозатраты, а зачастую – просто невозможно из-за условий текущего банка.

На данном направлении можно отметить сервис от АБСОЛЮТБАНКА «Будь в курсе!». Банк пошел навстречу бизнесу и предоставил реальную возможность оптимизировать бизнес-процессы, касающиеся валютно-обменных операций, сэкономить время и деньги:

  • клиент может в один клик получить информацию о текущих курсах валют для бизнеса и постоянно ее мониторить (обновляется один раз в 5 минут);
  • клиент может обменивать валюту даже в ЗАО «АБСОЛЮТБАНК», сохраняя обязательства (если таковые есть) по отношению к своему текущему банку;
  • единый курс для всех сегментов бизнеса: от малого и среднего – до крупного. То есть клиенту Банка доступна возможность осуществить как крупную, так и небольшую сделку.

Причем все, что для этого нужно сделать – заключить договор с ЗАО «АБСОЛЮТБАНК». И уже со следующего дня, если курс клиента устроит, он может быстро и понятно покупать или продавать валюту.

Увидеть котировки онлайн и получить больше информации о сервисе «Будь в курсе!» вы можете в разделе finance.tut.by в рубрике «Курсы валют для бизнеса».

 

-20%
-20%
-40%
-40%
-20%
-10%
-20%
-10%