Личный счет


Подходит к концу национальное исследование потребительских предпочтений по всей Беларуси в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА. Совсем скоро станут известны бренды, которые белорусы любят и регулярно покупают.

Исследование SATIO в рамках БРЭНДА ГОДА — это не простое голосование, а масштабный национальный опрос, проведенный по международным стандартам маркетинговых исследований. Сотни интервьюеров по всей стране лично опрашивают белорусов. Люди отдают свои голоса только за те бренды, которые они знают, покупают и любят.

Результаты этого личного репрезентативного исследования отражают реальное положение белорусских брендов в глазах потребителей. Победители конкурса — это компании, которые годами работают над имиджем марки, над качеством продукции и добиваются поставленных целей. Мы не раздаем награды просто так. Только лучшие достойны звания БРЭНД ГОДА.

Олеся Елина, начальник отдела маркетинга СП "Санта Бремор" ООО.
Бренды "Санта Бремор", "Матиас", "Икра № 1", "Бабушка Аня", "ЮККИ", "ТОП", "Soletto".

Компания "Санта Бремор" уже не первый год заявляет свои бренды в потребительские номинации конкурса БРЭНД ГОДА. Для нас признание покупателей — это с одной стороны высочайшая оценка работы, а с другой — мощный стимул и мотивация для дальнейшего развития. Мы внимательно следим за этапами проведения исследований, изучаем результаты, и принимаем важные решения на основе мнения наших покупателей. Получая награду конкурса БРЭНД ГОДА, мы понимаем, что следуем верному направлению — производим вкусные и качественные продукты, которые завоевывают любовь и доверие потребителей.

Также в этом году проводится почетная номинация "Социально ответственный брэнд". Профессиональное жюри определит обладателей золотой, серебряной и бронзовой медалей БРЭНДА ГОДА. Участие в конкурсе в номинации "Социально ответственный брэнд" — это знак зрелости и высшего пилотажа менеджмента и маркетинга компании. Медаль победителя получают только те компании, которые на протяжении года упорно работали над корпоративной социальной ответственностью, заботились о своих сотрудниках и потребителях, уделяли внимание окружающей среде и способствовали развитию социального предпринимательства.

Игорь Конончук, директор холдинга "Могилевская компания "Бабушкина крынка", депутат Палаты представителей Национального собрания Республике Беларусь.
Бренд "БАБУШКИНА КРЫНКА"

Наша компания регулярно участвует в конкурсе в номинации "Социально ответственный брэнд". В прошлом году мы стали победителями в категории "Активная социальная позиция" — завоевали золото. Такая награда — это признание нашей многолетней работы в сфере корпоративной социальной ответственности. Для нас эта победа не случайна: наша задача — это забота о работниках, нашей родине и потребителях. Успех "Бабушкиной крынки" — это успех компании работающей для людей и во имя людей.

ООО "ЦСБТ САТИО"
УНП: 190438641

Нужные услуги в нужный момент
-18%
-10%
-10%
-50%
-10%
-30%
-30%
-12%
-15%