Личный счет


С начала ноября Белагропромбанк вывел на рынок два интересных предложения для малого и среднего бизнеса: акцию по кредитованию «Щедрый сезон» и линейку пакетов услуг «Бизнес-стиль». Мы попросили исполнительного директора ОАО «Белагропромбанк» Валерия АРХИПЧУКА прокомментировать состоявшиеся изменения, а также рассказать о том, как банк планирует развивать взаимоотношения с данным клиентским сегментом.

Исполнительный директор ОАО «Белагропромбанк» Валерий Архипчук

— Валерий Владимирович, какова сегодня философия взаимоотношений с корпоративными клиентами в Белагропромбанке?

— В сознании многих Белагропромбанк представляется одним из крупнейших банков страны с ярко выраженной специализацией на аграрном секторе. Но это только на первый взгляд. В действительности же мы уже долгие годы являемся системообразующим банком страны для предприятий как государственного, так и частного сектора экономики. И наша клиентская база, которая представлена на 90 процентов клиентами малого и среднего предпринимательства, подтверждает, насколько Белагропромбанк может быть комфортным для малого и среднего бизнеса.

Мы в последние годы стремимся оказывать всестороннюю поддержку представителям МСБ, в некоторых случаях являясь даже единственным банком. Я имею в виду программу по развитию агроэкотуризма, предпринимательскую инициативу в котором мы всячески поддерживаем уже не один год.

И если кратко сформулировать ответ на Ваш вопрос, то наша философия взаимодействия с клиентами — это содействие формированию предпринимательской инициативы с новым мышлением и создание разумных условий для ее финансирования.

— Вас не пугает конкуренция с более мелкими банками, которые в силу своей мобильности могут более быстро адаптировать свои бизнес-процессы и продукты под меняющиеся реалии и потребности бизнеса в сравнении с крупным банком?

— Сегодня размер не имеет уже такого значения как раньше, потому что мир бизнеса и банковский бизнес в том числе, активно меняется, меняются технологии, формируется новый стиль деловых коммуникаций. Развитие цифровых технологий, существующие социальные и профессиональные группы в сети интернет, скорость распространения информации уравнивают шансы в этой конкурентной борьбе за клиента.

А вот что реально дает конкурентное преимущество и гарантирует лояльность клиентов, так это понимание их реальных потребностей и уровень соответствия их ожиданиям. И в этом как раз преимущество у такого крупного банка, как Белагропромбанк. Наш опыт, который только в новейшей истории насчитывает уже 25 лет, и выстроенная система отношений с клиентами позволяют мне утверждать, что у Белагропромбанка есть значительные конкурентные преимущества. Мы стремимся, чтобы реализация предпринимательской инициативы для клиентов нашего банка была максимально быстрой, а путь от идеи до ее реализации — кратчайшим.

— Какие возможности для развития клиентам малого и среднего бизнеса предоставляет Белагропромбанк?

— Сегодня мы имеем эффективную стратегию развития отношений с данным сегментом и конкурентоспособную продуктовую линейку. Прежде всего, это кредитные продукты, в которых определены оптимальные условия оформления кредита для каждого субъекта МСБ, как для индивидуального предпринимателя, так и для юридического лица.

В рамках развития партнерских отношений с клиентами в настоящее время банк проводит акцию «Щедрый сезон» по кредитованию текущей деятельности на привлекательных условиях: 19 процентов годовых в белорусских рублях и 9 процентов в долларах США, евро. Акция ориентирована на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц частной формы собственности, имеющих объем годовой выручки до 5 миллионов долларов США в эквиваленте, стабильное финансовое состояние и положительную кредитную историю.

Кроме этого, в рамках акции для клиентов, не имеющих в банке текущего (расчетного) счета в белорусских рублях и у которых отсутствуют заключенные договора по зачислению и выплате заработной платы на платежные карточки, Белагропромбанк предлагает специальные условия: при заключении кредитного договора клиент получает право на зарплатное обслуживание с комиссией за зачисление всего 0,1% от суммы.

Как Вы видите, в акционное предложение включены самые востребованные банковские продукты. Интерес к ним есть как в небольших городах, так и в крупных.

Сотрудники Белагропромбанка провели на выставке «Манiфэст» семинар-презентацию «Использование финансовых инструментов для развития малого и среднего бизнеса» для представителей сектора МСБ

Отмечу также, что мы стремимся способствовать развитию и укреплению бизнеса в регионах, женского предпринимательства, а также становлению бизнеса стартап-компаний. В рамках сотрудничества с Банком развития Республики Беларусь по линии финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства сегодня Белагропромбанк предоставляет своим клиентам очень хорошую возможность получить кредит в белорусских рублях по ставке 13,5% годовых, а женщины, которые владеют и управляют своим бизнесом, — 12,5% годовых.

— Недавно Белагропромбанк обновил продуктовую линейку для малого и среднего бизнеса, которую презентовал в рамках выставки финансовых услуг «Манiфэст». Расскажите подробнее о продуктах.

— В настоящее время банк представляет семь пакетов услуг для различных сегментов МСБ под общим названием «Бизнес-стиль». В обновленной линейке присутствуют 7 тарифных планов: «Легкий», «Комфортный», «Универсальный», «Классический», «Активный», «Деловой», «Эксклюзивный». Новые пакеты услуг сегментированы на категории, что позволяет им легко трансформироваться под потребности конкретного клиента и его бизнеса.

Все пакеты в линейке «Бизнес-стиль» стандартизированы и включают фиксированный набор самых востребованных услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, в том числе смс-уведомления и выпуск корпоративных карт БЕЛКАРТ и Visa Business в зависимости от выбранного пакета.

Пакеты ранжируются по количеству включаемых в стоимость банковских переводов, документов на инкассо, размеру комиссии за прием и выдачу наличных денежных средств, стоимости банковских переводов сверх пакетов.

Бизнес-пакеты Белагропромбанка для малого и среднего бизнеса


Особое внимание хочу обратить на некоторые особенности пакетов услуг для представителей МСБ. Специально для индивидуальных предпринимателей, которые впервые открывают текущий (расчетный) счет в банке, предусмотрен пакет «Легкий». В него включены все необходимые для ежедневного обслуживания бизнеса предпринимателя услуги, в том числе по зачислению личного дохода и иных перечислений на банковскую платежную карточку.

К пакетам линейки «Бизнес-стиль» в качестве опции идут дополнительные услуги — перечисление заработной платы на платежные карточки, операции по эквайрингу, выпуск корпоративных карточек. Тарифы по этим услугам гибкие и позволяют клиенту подобрать персонифицированное ценовое предложение исключительно под свои потребности. Банк планирует постоянно обновлять перечень дополнительных услуг, подключаемых к пакетам линейки «Бизнес-стиль».

Кроме этого, для клиентов, подключенных к пакетам линейки «Бизнес-стиль», в начале 2017 года наш банк планирует запустить мобильное приложение для совершения и контроля операций по текущим банковским счетам, открытым в банке. Мобильное приложение будет реализовано как на iOS, так и на Android платформах.

Белагропромбанк выступил генеральным партнером бизнес-форума STARTUP WEEKEND, который прошел в Минске 14 мая этого года.


— Валерий Владимирович, учитывая, что 2017 год уже совсем скоро, можете поделиться планами на будущее?

— Мы планируем активней участвовать в стартап-движении, которое в нашей республике уже активно развивается и с каждым годом набирает обороты. Несколько лет подряд наш банк выступает в качестве генерального спонсора проектов, проводимых Центром поддержки предпринимательства ООО «Стартап технологии».

Конечно, в качестве важнейшего приоритета в деятельности банка будет выступать развитие малого и среднего предпринимательства в стране. Мы будем активно изучать мнение бизнеса, постоянно дополнять и совершенствовать пакеты услуг для сектора МСБ, стремиться внедрять высокие стандарты качества обслуживания и новые технологии, позволяющие клиенту работать максимально эффективно.

Цель, которую мы преследуем, — обеспечить комфортные условия в Беларуси для начинающего бизнеса, развития высокотехнологических производств и создания новых рабочих мест.

Подробную информацию о продуктах и услугах для малого и среднего бизнеса можно узнать в офисах продаж банка, на его сайте

или по телефону 136.

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-45%
-47%
-50%
-20%
-20%
-20%
-20%
-14%