Налегке
Идея Банк
11%
12 месяцев
РРБ-Банк
12%
Оранжевая мечта - Go Кэш
Белорусский народный банк
14.9%

Все кредиты

Личный счет

опубликовано: 
обновлено: 
Марина Носова,

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) рассматривает предложение Белорусской железной дороги о повышении тарифов на внутриреспубликанские пассажирские перевозки, сообщил журналистам 29 декабря в Минске заместитель начальника пассажирской службы БЖД Андрей Кашко, отвечая на вопрос БелаПАН о тарифной политике на 2017 год.

Кашко напомнил, что тарифы на внутриреспубликанские пассажирские перевозки не менялись с 25 декабря 2015 года. «Идут различного рода обсуждения, в том числе и о дифференцированных тарифных планах, которые активно применяются на международных перевозках. Возможно, мы их попытаемся внедрить после обсуждения. Но МАРТ определяет и утверждает тарифы. Они ставят все противовесы, оценивают экономическую ситуацию, и они устанавливают тарифную политику», — отметил представитель БЖД.

По его словам, БЖД свои предложения о повышении тарифов направляла в уходящем году неоднократно: «Предложение по росту тарифов мы отправляли в 2016 году не один раз. Но что это изменило? То, что не повысили, может быть, и к лучшему в сложившейся экономической ситуации. Пока не могу по этому вопросу прокомментировать».

О тарифах на международные перевозки Кашко сообщил, что «ситуация более контролируемая со стороны БЖД». Со всеми железнодорожными администрациями в 2017 году сохранены тарифы в швейцарских франках на уровне 2016 года. «Расширили полигон распространения маркетинговых элементов и будем дальше работать над снижением тарифной нагрузки. Но ни БЖД, ни РЖД не могут глобально повлиять на тарифную составляющую. Надо соединение интересов, принятие конкретного решения. Тогда можно снижать тарифы, делая их еще более конкурентными», — объяснил Кашко. Он подчеркнул, что переговоры о снижении тарифов проходят постоянно, и «в следующем году нас ждут хорошие идеи по этому поводу и какие-то решения».

О планах на 2017 год замначальника службы сообщил, что развитие маршрутной сети будет продолжаться, но это зависит от количества и качества подвижного состава. «График движения и развитие сети подчинены потребностям, которые сегодня появляются. Мы рассматриваем дальнейшее расширение современных форматов перевозок, замену дневных поездов на вагонномоторный подвижной состав. В планах есть определенные задумки», — сказал Кашко.

Нужные услуги в нужный момент