Специалисты маркетингового центра “ZIZOR” познакомились с руководством одного из центров пластической хирургии три года назад, когда клиника пользовалась популярностью у зарубежных пациентов. Цены гораздо ниже, чем у коллег-соседей, профессиональные врачи с 30-40-летним стажем, высокое качество услуг - одним словом, полный набор для успешной деятельности.
Но в 2015 году все это перестало работать. Экономический кризис в странах ближнего зарубежья отразился и на потоке пациентов. Их отсутствие вынудило клинику искать новые способы продвижения своих услуг. За помощью обратились в маркетинговое агентство “ZIZOR”, которое предлагало сотрудничество еще в 2014-ом.
Основной целью медучреждения были клиенты из России. Поэтому начали с изучения конкурентов там. В уровне качества услуг и профессионализме врачей белорусский центр не уступал, но при этом имел и серьезное преимущество - ощутимо меньшую цену на проведение операций. На этом и решили сделать акцент.
Чтобы разработать Landing Page - веб-страницу для привлечения целевой аудитории - специалисты “ZIZOR” провели день в клинике, познакомились с хирургами, увидели механизмы работы центра. Еще несколько дней понадобилось, чтобы все проанализировать. Теперь можно было заняться продающей структурой сайта. Там отразили все преимущества клиники, рассказали об услугах и выгодных ценах, внедрили точки захвата (кнопки, предлагающие оставить заявку или рассчитать стоимость), максимально открыто донесли до аудитории простоту и доступность оказываемых услуг, познакомили потенциальных пациентов с хирургами.
Получилось, что клиент заходит на сайт клиники и находит всю необходимую информацию в одном месте. Здесь же рассчитывает стоимость интересующей услуги, видит отзывы предыдущих пациентов и результаты работы врачей и через пару кликов получает профессиональную онлайн-консультацию. Это все равно, что сходить в медцентр лично.
Только идти при этом никуда не нужно!
Также специалисты “ZIZOR” внесли отдельные настройки рекламной кампании:
- подобрали и оптимизировали более 3000 ключевых слов;
- провели тестирование на оптимальное сочетание цвета страницы и шрифтов, расположение кнопок;
- подключили рекламные каналы, на которых запрещена реклама медуслуг;
- добавили редкие низкочастотные ключевые слова, которые помогли снизить цену лида.
Кроме того, сотрудникам медцентра предложили проводить Skype-консультации и принимать звонки через Viber. Так пациенту не приходилось лететь за тридевять земель, чтобы узнать экспертное мнение. В результате нововведений 35% лидов (целевых действий посетителя на сайте: звонок или заявка) приходилось именно на онлайн-консультации.
В целом за первый месяц работы пришли к 50 лидам в месяц. Но операций ни в этот месяц, ни в следующий клиника не провела, что поставило весь проект под угрозу. Правда, за это время менеджер “ZIZOR”, обрабатывающий звонки и заявки с сайта, с нуля разобрался во многих нюансах пластической хирургии. А ведь сфера действительно не из простых. И это дало результат.
Итогом налаженного трехстороннего (менеджер-клиент-хирург) взаимодействия стали 2000 посетителей ленд-страницы в месяц, среднее количество лидов составляет 90-100, проводится 40-50 консультаций ежемесячно. Реклама услуг, помимо России, вышла на страны с долей русскоязычного населения: Литву, Латвию, Эстонию, Германию.
Сейчас маркетинговое агентство “ZIZOR” продолжает работать с клиникой и не просто связывает с ней клиентов, но и сопровождает их с первых и до последних минут пребывания в нашей стране. Иностранным пациентам помогают с проживанием, питанием, организацией встреч и даже досугом.
Так умелое использование преимуществ и грамотная рекламная стратегия сделали из обычной клиники заведение с европейским подходом и качеством.
Подробнее узнать о проделанной с клиникой работе можно здесь.
Все кейсы компании можно посмотреть здесь.