Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  2. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  3. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  4. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  5. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  6. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  7. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  8. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  9. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  10. Умер Ларри Кинг
  11. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  12. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Милиция сообщила о 100 задержанных в субботу в Минске
  13. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  14. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  15. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  16. Белорусские биатлонистки финишировали пятыми в эстафете
  17. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  18. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  19. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  20. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  21. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  22. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  23. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  24. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  25. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  26. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  27. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  28. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  29. За восемь дней задержали более 500 человек: по БТ показали «социально-возрастной портрет» протестующих
  30. Протесты в России, правило «первого раза» для водителей и предложение руки на 7 млн просмотров — все за выходные
Испытательный
Банк ВТБ
13.3%
Всё серьёзно
Банк ВТБ
26.9 - 29.9%
Новенький
Банк ВТБ
26.9 - 29.9%

Все кредиты

Рублю, Ergo Sum (онлайн-депозит) 3 месяца
Белорусский народный банк
20.21%
Рублю, Ergo Sum 3 месяца
Белорусский народный банк
19.7%
Рублю, Ergo Sum (онлайн-депозит) 45 дней
Белорусский народный банк
19.5%

Все вклады


Специалисты маркетингового центра “ZIZOR”  познакомились с руководством одного из центров пластической хирургии три года назад, когда клиника пользовалась популярностью у зарубежных пациентов. Цены гораздо ниже, чем у коллег-соседей, профессиональные врачи с 30-40-летним стажем, высокое качество услуг - одним словом, полный набор для успешной деятельности.

Но в 2015 году все это перестало работать. Экономический кризис в странах ближнего зарубежья отразился и на потоке пациентов. Их отсутствие вынудило клинику искать новые способы продвижения своих услуг. За помощью обратились в маркетинговое агентство “ZIZOR”, которое предлагало сотрудничество еще в 2014-ом.

Основной целью медучреждения были клиенты из России. Поэтому начали с изучения конкурентов там. В уровне качества услуг и профессионализме врачей белорусский центр не уступал, но при этом имел и серьезное преимущество - ощутимо меньшую цену на проведение операций. На этом и решили сделать акцент.

Чтобы разработать Landing Page - веб-страницу для привлечения целевой аудитории - специалисты “ZIZOR” провели день в клинике, познакомились с хирургами, увидели механизмы работы центра. Еще несколько дней понадобилось, чтобы все проанализировать.  Теперь можно было заняться продающей структурой сайта. Там отразили все преимущества клиники, рассказали об услугах и выгодных ценах, внедрили точки захвата (кнопки, предлагающие оставить заявку или рассчитать стоимость), максимально открыто донесли до аудитории простоту и доступность оказываемых услуг, познакомили потенциальных пациентов с хирургами.

Получилось, что клиент заходит на сайт клиники и находит всю необходимую информацию в одном месте. Здесь же рассчитывает стоимость интересующей услуги, видит отзывы предыдущих пациентов и результаты работы врачей и через пару кликов получает профессиональную онлайн-консультацию. Это все равно, что сходить в медцентр лично.

Только идти при этом никуда не нужно!

Также специалисты “ZIZOR”  внесли отдельные настройки рекламной кампании:

  • подобрали и оптимизировали более 3000 ключевых слов;
  • провели тестирование на оптимальное сочетание цвета страницы и шрифтов, расположение кнопок;
  • подключили рекламные каналы, на которых запрещена реклама медуслуг;
  • добавили редкие низкочастотные ключевые слова, которые помогли снизить цену лида.

Кроме того, сотрудникам медцентра предложили проводить Skype-консультации и принимать звонки через Viber. Так пациенту не приходилось лететь за тридевять земель, чтобы узнать экспертное мнение. В результате нововведений 35% лидов (целевых действий посетителя на сайте: звонок или заявка) приходилось именно на онлайн-консультации.

В целом за первый месяц работы пришли к 50 лидам в месяц. Но операций ни в этот месяц, ни в следующий клиника не провела, что поставило весь проект под угрозу. Правда, за это время менеджер “ZIZOR”, обрабатывающий звонки и заявки с сайта, с нуля разобрался во многих нюансах пластической хирургии. А ведь сфера действительно не из простых. И это дало результат.

Итогом налаженного трехстороннего (менеджер-клиент-хирург) взаимодействия стали 2000 посетителей ленд-страницы в месяц, среднее количество лидов составляет 90-100, проводится 40-50 консультаций ежемесячно. Реклама услуг, помимо России, вышла на страны с долей русскоязычного населения: Литву, Латвию, Эстонию, Германию.

Сейчас маркетинговое агентство “ZIZOR” продолжает работать с клиникой и не просто связывает с ней клиентов, но и сопровождает их с первых и до последних минут пребывания в нашей стране. Иностранным пациентам помогают с проживанием, питанием, организацией встреч и даже досугом.

Так умелое использование преимуществ и грамотная рекламная стратегия сделали из обычной клиники заведение с европейским подходом и качеством.

Подробнее узнать о проделанной с клиникой работе можно здесь.

Все кейсы компании можно посмотреть здесь.
 

-10%
-5%
-25%
-10%
-15%
-21%
-28%
-10%