Личный счет


Что делать при потере зарплатной карты? Какие документы собирать для оформления кредита? Выбрать вклад в долларах или в белорусских рублях?

При возникновении подобных вопросов получить консультацию от специалистов ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) теперь можно, находясь в любом месте. Нет необходимости искать ближайший офис и даже не заходя на официальный сайт. Контакт-центр банка расширяет свое присутствие в популярных мессенджерах и на онлайн-площадках.

"Для максимального удобства клиентов реализован широкий перечень дистанционных услуг, — рассказала начальник Управления клиентской поддержки ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) Ирина Азаревич.

— Например, действующим клиентам мы оформляем полное и частичное досрочное погашение по телефону, для держателей карточек — меняем ПИН-код, путем направления SMS-сообщения, осуществляем блокировку/разблокировку карточек и т.д. Дистанционные сервисы не заменят живого общения со специалистом, особенно в сложных ситуациях, когда клиенту необходима срочная помощь в решении его вопроса. Поэтому в 2016 году мы уделили особенное внимание допретензионной работе. В результате количество жалоб сократилось в 2 раза".

Звонок и еще 5 способов для связи с банком ВТБ

Вы все также можете позвонить в контакт-центр:

  • По городскому телефону: +375 (17) 309−15−15.
  • С мобильного телефона МТС: +375 (33) 309−15−15.
  • И с мобильного Велком: +375 (29) 309−15−15.

Время работы контакт-центра:

  • Обслуживание физических лиц: пн-пт — с 09:00 до 19:00; сб — с 10:00 до 16:00.
  • Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: пн-чт — с 09:00 до 17:30, пт с 09:00 до 16:15.

Банк использует новые площадки Viber и Skype для общения с физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями. Теперь вы можете воспользоваться дистанционными сервисами для получения необходимой информации о кредитах, депозитах, платежах и т.д. Это удобный вариант узнать о продуктах и услугах банка, даже если сейчас вы находитесь за пределами Беларуси.

Чтобы получить консультацию в текстовом режиме, найдите аккаунт банка в популярных мессенджерах:

Справка: в 2016 году сотрудники контакт-центра помогли около 3000 пользователям получить ответы на возникающие вопросы.

Время обслуживания в Skype и Viber: пн-пт — с 9.00 до 17.30. Однако свои сообщения в мессенджеры вы можете направлять в любое время.

Также в удобное время можно заполнить форму обратной связи "Заказать звонок" на сайте банка. Менеджер перезвонит на контактный номер в указанное время и ответит на все ваши вопросы.

Справка: в 2016 году менеджеры банка сделали более 3000 звонков по оставленным через форму заявкам, чтобы действующие и будущие клиенты смогли получить полноценную консультацию.

Если вы находитесь за пределами страны или привыкли изучать информацию в электронном виде, заполните форму "Задать вопрос" на сайте. И вам будет направлен развернутый ответ специалиста на указанный электронный адрес или специалист свяжется с вами по указанному номеру телефона.

Время обработки заявок "Заказать звонок" и "Задать вопрос": пн-пт — с 09:00 до 17:30.

Справка: в 2016 году сотрудники банка ВТБ отправили письма с ответами 700 клиентам.

В "Интернет-банке" работает дистанционный канал общения со специалистами. Регистрируйтесь в "Интернет-банк" и получайте консультацию по вопросам денежных переводов, работе с банкингом и т.д.

Справка: в 2016 году специалисты контакт-центра обработали более 1200 обращения, поступивших через форму обратной связи в "Интернет-банке".

Новые возможности кредитополучателей

Чаще всего клиенты обращаются по вопросам кредитования. Поэтому банк ВТБ разработал услугу "SMS-кредит". Отправьте SMS-сообщение со словом "Кредит" на номер +375 (29 или 33) 309 15 15, и специалист банка свяжется с вами в ближайшее время для предоставления подробной информации.

Справка: в 2016 году 950 клиентов получили подробную консультацию по кредиту, воспользовавшись этой услугой.

Абоненты Velcom и МТC могут отправить USSD-запрос на кредит: *130*3#. В течение рабочего дня специалист банка перезванивает, чтобы ответить на все вопросы и подобрать оптимальный вариант кредитования.

Заполните сокращенную форму заявки на кредит на сайте, чтобы менеджер контакт-центра связался с вами и дистанционно оформил полную заявку на кредит. Или заполните полную форму заявки самостоятельно — это позволит узнать предварительное решение банка и сэкономить время при подписании документов во время посещения офиса ВТБ.

Видеоролики для прокачки финансовой грамотности

С активизацией контакт-центра многое изменилось. Даже YouTube уже не тот. Помимо видео с котиками и краш-тестами здесь появились обучающие видеосюжеты от банка ВТБ. Специалисты контакт-центра освещают работу финансовых инструментов и отвечают на самые актуальные вопросы пользователей.

В формате видеоконсультации даже самые сложные для восприятия темы становятся понятными. А освоение дистанционных возможностей банковского обслуживания ускоряется.

Смотреть канал можно всей семьей. Повышайте уровень финансовой грамотности вместе с детьми и родителями в удобное время.

Молниеносное оповещение об акциях

На паблик аккаунт банка ВТБ — http://www.viber.com/vtbbelarus — подписалось уже 681 человек. Вы тоже можете быть в курсе всех новостей и акций без необходимости каждый раз переходить на сайт в поисках полезной информации.

Банк ВТБ совместно с FINANCE.TUT.BY запустил тест, позволяющий потенциальным кредитополучателям абсолютно бесплатно оценить вероятность получения кредита без посещения банка. Вы можете заполнить специальную форму, содержащую десять вопросов, и получить предварительное решение в режиме онлайн.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-15%
-30%
-20%
-80%
-20%
-50%
-20%
-10%
-30%
-20%
-60%
0058043