1. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  2. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  3. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  4. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  5. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  6. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  7. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  8. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  9. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  10. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  11. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  12. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  13. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  14. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  15. «Ливерпуль» пытается отыграться в матче с «Реалом». Онлайн
  16. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  17. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  18. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  19. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  20. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  21. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  22. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  23. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  24. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  25. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  26. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  27. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  28. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  29. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  30. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
реклама


Светлана Баксичева,

Белорусские банки предлагают премиальное обслуживание — так называемый private banking. Этот сервис предусматривает не только привычные денежные операции, но и непрофильные услуги. К примеру, налоговое планирование или помощь в покупке коммерческой и жилой недвижимости. Но среднестатистический белорус вряд ли сможет воспользоваться этой услугой — в некоторых банках на счетах клиентов, которые хотят вступить в private banking, должно находиться не меньше 100 тысяч долларов.

FINANCE.TUT.BY выяснил, в каких белорусских банках предоставляют VIP-обслуживание и на каких условиях.

Фото: Reuters
Фото: Reuters

Премиальное обслуживание задумывалось как возможность наладить комфортное и эффективное взаимодействие между банком и премиальным клиентом. Клиент сам выбирает удобные способы и каналы общения с финансовым учреждением. Это могут быть личная встреча в отделении банка, общение по мобильному телефону, переписка по электронной почте, обмен СМС или сообщениями в чате. Специальная линия поддержки контакт-центра работает круглосуточно. При этом документы и платежные карточки могут быть доставлены курьером.

Выбирая банк для private banking, специалисты советуют в первую очередь обращать внимание на надежность банка и его репутацию, уровень доверия к банку, возможность установить партнерские отношения.

В БПС-Сбербанк, чтобы воспользоваться специальным форматом премиум-обслуживания, нужно вложить в продукты банка не меньше 100 000 долларов. Среди доступных услуг — премиум-вклады, обезличенные металлические счета, индивидуальные банковские сейфы, персональное финансовое планирование, оформление элитных карт, возможность вкладывать в драгоценные металлы и камни.

В Белгазпромбанке VIP-клиенты обслуживаются в премиум-зоне, которая находится в одном из отделений банка. Премиальное обслуживание включает банковские, инвестиционные и страховые услуги: классические депозиты на срок от 45 дней до 2 лет, онлайн-депозиты на срок от 45 дней до 7 месяцев, покупка-продажа облигаций на организованном и неорганизованном рынках РБ, оформление на особых условиях платежных карточек, овердрафтное и классическое кредитование на индивидуальных условиях. Обслуживаться в премиум-зоне могут и те клиенты, кто не имеет VIP-статуса, но для этого нужно заключить договор с банком на оказание соответствующих услуг.

Банк ВТБ также предлагает специальное обслуживание на особых условиях. Оно включает различные услуги и условия сервиса: персонального менеджера, обслуживание в отдельном офисе банка, отдельный паркинг, индивидуальное обслуживание в любом офисе ВТБ без ожиданий и очередей, приоритетное рассмотрение финансовых вопросов, гарантия конфиденциальности.

Банк оформляет карточку Visa Gold на 3 года. Ее выпуск и обслуживание за первый год обойдется в 400 BYN/200 USD/200 EUR. В последующие 2 года нужно заплатить 300 BYN/150 USD/150 EUR.

Помимо выпуска карты, предоставляются специальные условия по банковским продуктам: консьерж-сервис, повышенные процентные ставки по вкладам, специальный курс при конверсии, индивидуальные тарифы при совершении банковских операций.

— Услуга позволяет существенно экономить время, а решение всех вопросов можно доверить своему персональному менеджеру, который организует встречу в удобное время и предоставит консультацию по всем продуктам и услугам, а также возьмет на себя проведение необходимых банковских операций, — отмечает главный специалист сектора обслуживания розничного бизнеса Банка ВТБ Лилия Веремьева.

В предложение Альфа-Банка по премиальному обслуживанию входят в том числе депозиты с более выгодными условиями, чем для остальных клиентов, доверительное управление (минимальная сумма вложений 10 000 долларов), оформление премиальных карт, более привлекательные варианты конвертации валют. Также банк предоставляет нефинансовые сервисы: страхование, юридическую поддержку, консьерж-сервис.

Чтобы воспользоваться премиальным обслуживанием, нужно поддерживать среднедневной остаток в эквиваленте по курсу Нацбанка на выбор: либо текущие счета от 25 тысяч долларов, либо депозиты от 150 тысяч долларов, либо доверительное управление от 150 тысяч долларов.

Банк БелВЭБ присваивает категорию VIP при выполнении одного из условий:

  • среднемесячная зарплата за последние 3 месяца составляет не менее 2500 долларов (при этом наниматель должен быть юрлицом, которое обслуживается в банке по зарплатному проекту, штатная численность работников должна составлять не меньше 10 человек);
  • сумма остатков средств на счетах не менее 100 000 долларов;
  • среднедневные остатки за последние 6 месяцев составляют не менее 50 000 долларов в эквиваленте;
  • клиент является кредитополучателем с положительной кредитной историей на сумму не менее 100 000 долларов.

Среди специальных предложений — минимальная процентная ставка по кредитам банка и увеличенные максимальные суммы кредита, бесплатные дебетовые карточки Visa Gold и дебетовые карточки Visa Platinum со скидкой 50% от ставки тарифа за годовое обслуживание, доверительное управление денежными средствами, возможность приобретать государственные облигации.

Особенность услуги — статус VIP-клиента и все преимущества предоставляются также родственникам и членам семьи клиента.

В Беларусбанке за VIP-обслуживание физлиц нужно заплатить как минимум 100 долларов. Чем шире набор услуг, тем больше сумма. Среди предлагаемых привилегий — персональный менеджер, индивидуальный сейф, страхование, медицинская и юридическая поддержка.

Чтобы заключить договор, нужно соответствовать определенным требованиям. Одно из них — на банковских счетах клиента должно находиться не меньше 50 тысяч рублей.

Клиентам Приорбанка, которые хотят перейти на премиальное обслуживание, нужно соответствовать одному из нескольких условий. Так, в течение полугода каждый месяц на счет должно быть зачислено не меньше 1 тысячи евро в эквиваленте, либо же среднедневные остатки должны составлять не меньше 30 тысяч евро.

VIP-клиентов обслуживают в одном из 12 залов для премиальных посетителей. Клиент получает доступ в том числе к индивидуальному доверительному управлению, увеличенным суммам кредитования, консьерж-сервису. Премиальные клиенты могут свободно попасть в VIP-залы аэропортов (priority pass) и получать скидки в объектах торговли.

— Для клиентов премиального банковского обслуживания важны статус, комфорт, встречи с персональным менеджером и финансовое планирование, — рассказывает начальник отдела развития премиального обслуживания и инвестиционных продуктов Приорбанка Олег Леонтьев.

-53%
-10%
-28%
-20%
-25%
-12%
-20%
-50%
-50%
-20%
0072984