Испытательный
Банк ВТБ (Беларусь)
14.5%
Всё серьёзно
Банк ВТБ (Беларусь)
14.9 - 22.9%
Новенький
Банк ВТБ (Беларусь)
14.9 - 29.9%

Все кредиты

Вклад в будущее (онлайн-депозит)
Белорусский народный банк
12.87%
Доходный на 1095 дней
Банк ВТБ (Беларусь)
12.77%
Вклад в будущее
Белорусский народный банк
12.87%

Все вклады


16 и 17 ноября в Риге пройдет международная конференция по электронной коммерции eCom21. Она проводится уже в шестой раз, и неизменно — под патронажем ведущего частного банка Латвии Rietumu.

Форум ежегодно собирает сотни профессионалов онлайн-бизнеса со всего мира, большой интерес к нему проявляют и белорусские предприниматели.

Человек в высоком разрешении

Главная тема форума — «E-Commerce HD²: Homo Digitalis in High Definition» («Электронная коммерция высокого разрешения: в фокусе — человек цифровой эпохи»). Участники рассмотрят, как фокус на интересах, потребностях и индивидуальных особенностях «человека в онлайне» меняет формы и тренды бизнеса в сфере э-коммерции.

Михаил Боде, программный директор eCom21, говорит: «Центральная линия конференции в 2017 году — это, в нашей формулировке, human-based ecommerce (э-коммерция, ориентированная на человека). В центре экосистемы мы видим человека, с его предпочтениями и желаниями, его данными — и данными о нем, его поведениие и его безопасность. Мир, и в том числе мир цифровой, одновременно усложняется и атомизируется.

Предлагать и продавать товары и услуги в онлайне так, чтобы сходилась экономика процесса, становится трудно иначе как с использованием персонализации, с учетом того, как ведут себя и чего хотят не только люди, но и каждый отдельный человек. А благодаря современным технологиям мы способны увидеть его действительно в high definition — высоком разрешении".

Как увеличить сумму чека

Участники eCom21 рассмотрят, как меняются бизнес-модели под влиянием персонализации и акцентов на интересы клиента. Например, все более актуальны технологии, которые помогают персонализировать предложение под потребности потенциального клиента, более точно реагировать на запросы аудитории.

«Решения с использованием машинного обучения сегодня позволяют добиваться измеримых результатов, вплоть до повышения суммы среднего чека. На рынке велик запрос на их внедрение, — рассказывает Михаил Боде, — Вообще, сегодняшний онлайн-ритейл — data-driven, в своем развитии он отталкивается от данных, и эти данные связаны с людьми: они о людях, вокруг людей. Обо всем этом пойдет речь на нашей конференции». 



Помимо основной тематики, большое внимание на eCom21 по сложившейся традиции будет уделено и внутриотраслевым факторам, определяющим общий ландшафт индустрии.

Когда восток сходится с западом

В качестве докладчиков на eCom21 приглашаются авторитетные профессионалы отрасли, авторы оригинальных бизнес-проектов, эксперты и с Запада, и с Востока.

Так, в этом году форум вновь посетит один из традиционных гостей конференции — председатель Bitcoin Foundation Джон Матонис, выступления которого всегда вызывают широкий резонанс. «Отец биткойна» расскажет о последних трендах в победном шествии криптовалют и технологии блокчейн, которые оказывают все большее влияние на финансовый мир, и на интернет-платежи в частности.

Ожидается звездный состав лидеров российского и международного онлайн-бизнеса. В списке спикеров — топ-менеджеры «Яндекс.Деньги», eBay, PayPal, ESET, исследовательского агентства Data Insight, основатели продвинутых торговых площадок и другие авторитетные профессионалы.

В целом в форуме ежегодно участвуют более 600 профессионалов из разных стран мира. Примечательно, что конференцию ежегодно посещают и предприниматели из Беларуси, где стремительно внедряются новые технологии и развивается онлайн-бизнес.

Опыт практиков

eCom21 является конференцией прежде всего для предпринимателей, для реального бизнеса — в соответствии с этим принципом формируется и ее программа. «При подготовке программы мы ориентировались на то, чтобы приглашать практиков отрасли — тех, кто одновременно обладает стратегическим видением и помнит, как „работать руками“, кто готов поделиться прикладным опытом», — подчеркивает Михаил Боде.

В их числе — руководители площадки Ozon.ru, системы персонализации товарных рекомендаций Retail Rocket, продвинутого интернет-магазина Audiomania. Все эти доклады обещают оказаться весьма интересными и полезными.

Например, компания Ozon.ru за минувшие два года повысила свою конверсию за счет комплекса мер — от изменения ассортимента до преобразований в сфере юзабилити. Retail Rocket, будучи российским продуктом, активно развивается в Европе, и сумела адаптировать свой сервис к условиям и конкурентному пространству других стран. В свою очередь магазин Audiomania, торгующий нестандартным товаром — сложной в выборе и зачастую дорогой аудиотехникой — использует собственную систему аналитики, которая оказалась выгодной инвестицией в долгосрочной перспективе и помогает существенно оптимизировать расходы.

Весь этот опыт участники конференции смогут в дальнейшем использовать и в развитии своих проектов.

Общение и деловые контакты

Организаторы eCom21 отмечают, что на форуме всегда много внимания уделяется живому общению: в экспертных сессиях, дискуссиях в зале, в кулуарах и у выставочных стендов. Созданы все возможности для того, чтобы гости могли обменяться мнениями, обсудить доклады и пообщаться со спикерами, установить новые деловые контакты.

Неизменная «фишка» eCom21 — насыщенная вечерняя программа каждого дня, где беседы и знакомства продолжаются уже в неформальной обстановке.

Новая психология бизнеса

Главным партнером форума в этом году стала международная процессинговая компания DECTA.

«Мы видим высокий интерес бизнеса к eCom21. Это авторитетная площадка, где собираются для обмена мнениями профессионалы со всего мира, — говорит директор по продажам DECTA Владимир Панкратов, — Я убежден, что такие встречи очень полезны, ведь э-коммерция не знает границ. И очень важно быть в курсе последних тенденций, использовать новейшие разработки, перенимать ценный опыт. Все это актуально и для нас — ведь мы как международная компания работаем с клиентами по всему миру».

Директор по продажам DECTA Владимир Панкратов

Одними из самых интересных регионов для развития онлайн-бизнеса он считает Африку и Азию: по сравнению с Европой здесь все только начинается. Потенциал огромный, и места пока хватает всем.

Развитие технологий меняет не только модели, но и саму психологию бизнеса, — убежден представитель DECTA. Вместо того, чтобы заниматься всем самостоятельно, предприниматели все больше переходят на аутсорсинг необходимых им услуг. Это позволяет снизить вложения и оставляет больше времени для решения основных задач и маркетинга.

При этом Владимир Панкратов поддерживает тезис, взятый за основу программы конференции — в центре экосистемы должен быть человек, он же — клиент. Сознавать это, по мнению представителя DECTA, важно всем, и в особенности молодым, развивающимся бизнесам. Его компания на деле также руководствуется данным принципом: «Мы стремимся быть гибкими, открытыми и дружелюбными к каждому нашему клиенту. Да, у нас самые современные технологические решения и отличные специалисты. Но это еще не все — человек, который обратился в компанию, должен понимать, что он для нее действительно важен и дорог. Это, можно сказать, новый стиль личностных отношений в бизнесе, и он очень помогает двигаться вперед».

Подробнее о программе eCom21 можно узнать на сайте конференции ecom21.com. Здесь же можно зарегистрироваться для участия в форуме. До 1 октября действует льготная цена — 700 евро для одного участника, 595 евро — для трех и более участников.

Rietumu eCom21 — одна из крупнейших в Европе конференций, посвященных электронной коммерции. Ее регулярно посещают сотни участников из Балтии, Центральной, Восточной и Западной Европы, стран СНГ, Азии и других регионов мира. Каждый год организаторы конференции приглашают для участия в форуме руководителей всемирно известных компаний, экспертов в сфере э-коммерции и «акул бизнеса». Rietumu eCom21 — это платформа для дискуссий по актуальным вопросам электронной коммерции и возможность наладить полезные деловые связи. Именно этот практический подход является визитной карточкой конференции.

DECTA — международная процессинговая компания. Предоставляет высокотехнологичный сервис для осуществления интернет-эквайринга, процессинга, эмиссии платежных карт. Работает с банками, платежными сервис-провайдерами и корпоративными клиентами по всему миру. Базовый принцип бизнес-философии DECTA — индивидуальный подход к требованиям каждого клиента и предложение лучших решений, которые непрерывно совершенствуются в соответствии с изменениями в глобальной платежной индустрии.

-7%
-20%
-50%
-20%
-25%
-30%
-40%
-50%
-46%
-20%