177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  2. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  3. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  4. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  5. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  6. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  7. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  8. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  9. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  10. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  11. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  12. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  13. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  14. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  15. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  16. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  17. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  18. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  19. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  20. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  21. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  22. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  23. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  24. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  25. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  26. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  27. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  28. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  29. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  30. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США


Крупные владельцы автопарков знают, что одной из серьезных статей расходов были и остаются автомобильные шины. Именно поэтому все чаще компании-перевозчики и логистические фирмы обращают внимание на недорогие колеса азиатского производства.

Об одном из таких производителей, а именно о китайском бренде Goodride нам расскажет представитель компании «Колесоплюс», официального импортера грузовых и легковых шин в Республике Беларусь.

– Ни для кого не будет секретом, что в Беларуси сложилось довольно скептическое отношение к китайской продукции. Отличается ли в этом плане производство Goodride?

– Для начала, стоит разобраться, о каком именно «Китае» идет речь. Торговая марка Goodride входит в компанию Hangzhou Zhongce Rubber Co, основанную еще в 1958 году. Ее нельзя упрекнуть в недостатке опыта или разработках.

Если уж речь зашла о доверии к фирме, то сертификаты Европейской экономической комиссии и Транспортного департамента США говорят о многом. Перед тем, как поступить в продажу, вся продукция тестируется при помощи американского, японского и европейского оборудования.

Goodride – это компания, производящая стабильно хорошие, надежные шины, которые на все 100% оправдывают свою стоимость. Они полностью соответствуют международным стандартам качества ISO и считаются одними из лучших шин в Китае.

– Становятся ли колеса Goodride популярнее в Европе? В Беларуси?

– В целом, стоит признать, что негативная ассоциация с китайскими товарами в наше время – это не более, чем психологический барьер. На деле же продажи компании растут по всему миру, включая, в числе прочих, Европу, США и страны СНГ.

Так сегодня Goodride выпускает по 17 миллионов покрышек каждый год. Фирма входит в одно из «500 сильнейших предприятий» в Китае и считается одним из наиболее известных национальных брендов.

Разумеется, среди белорусов также есть грузоперевозчики, использующие шины этого производителя. В основном, это организации, которые стремятся снизить свои затраты и ищут приемлемую альтернативу с наименьшими рисками потерять в безопасности или величине пробегов от замены до замены.

– В чем же особенность Goodride? Есть ли у нее особый секрет популярности?

– Компания выпускает покрышки для всех видов транспорта, в том числе грузовых и легковых автомобилей. Вся продукция изготавливается на территории КНР, что также влияет на цену.

Основным плюсом этого бренда является его стоимость. Если вам приходится менять покрышки для грузовика довольно часто, с Goodride вы сможете серьезно сэкономить. Однако не стоит ждать от этих шин большего, чем может позволить их уровень.

– Что конкретно представляют из себя шины Goodride? Насколько они подходят для белорусского климата, условий дороги?

В основе резиновых смесей для колес Goodride – натуральный каучук. Ему не страшны даже суровые сибирские зимы, не говоря уже про климат в Беларуси. То же относится и к дорогам – шины обладают неплохим запасом прочности, так что не боятся ударов, неудачных наездов и рытвин.

– Есть ли другие плюсы у покрышек Goodride?

– Технический уровень шин Goodride соответствует их аналогам в Европе и Японии. Хотя покрышки и не предназначены для лихого стиля вождения, при спокойной езде на хороших асфальтированных дорогах они ведут себя вполне достойно.

Многие водители отмечают тихий ход летней резины.

Среди водителей грузовых авто особенно популярны всесезонные покрышки. Они меньше расходуют горючее и могут похвастаться неплохим запасом прочности.

– Где купить шины Coodride в Минске?

– Если вы решите «переобуть» свой грузовой автомобиль, ищите только проверенных дилеров. Это поможет вам избежать мошенников и некачественной продукции.

Компания «Колесоплюс», официальный импортер шин Goodride в Республику Беларусь, предлагает грузовые шины в Минске с доставкой (узнать больше информации можно по ссылке).

В «Колесоплюс» вы получите официальную гарантию на шины Goodride и помощь в случае брака, возврата или ремонта колес.

– При выборе колес на что, в первую очередь, стоит обращать внимание? Какой совет вы можете дать тем, кто впервые знакомится с этим брендом?

– Здесь имеет значение буквально все: климат, сезон, качество дороги и так далее. В зависимости от вашего выбора, вы сможете экономить топливо и увеличить срок службы грузовика. А можете и прогадать. Мой совет – обратитесь к нам за профессиональной консультацией, тем более что она бесплатна.

Важно помнить, что выбор шин влияет не только на комфорт езды. Покупая незнакомые покрышки, вы рискуете безопасностью пассажиров и водителей, а также сохранностью перевозимых грузов и техники!

Не уверены? Звоните! Пишите! Приезжайте!

Сайт: www.kolesoplus.by

E-mail: zakaz@kolesoplus.by

ОДО «Колесоплюс» - официальный дилер шин Otani в Беларуси.

УНП 101346274

-15%
-10%
-10%
-21%
-38%
-50%
-10%
-10%
-20%
-10%
-5%