106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  2. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  3. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  4. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  5. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  6. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  7. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  8. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  9. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  10. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  11. Лукашенко рассказал, что сделал «если бы в стране была настоящая диктатура» и о фильме про его дворец
  12. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  13. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  14. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  15. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  16. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  17. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  18. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  19. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  20. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  21. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  22. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  23. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  24. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  25. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  26. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  27. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  28. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  29. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  30. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на „Аисте“». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
реклама


Цель любого ресторана — заработать как можно больше денег на своих гостях. Издание Lifehack.org собрало уловки владельцев и менеджеров заведений, чтобы вы выбрали блюда подороже.

фото с сайта: pixabay.com
фото с сайта: pixabay.com

1. Красивые названия

В меню обычно оказывается не просто мороженое, а «сладкое» или «сливочное». К мясу обычно добавляют прилагательное «сочное». Рестораны стремятся, чтобы не только блюдо, но и его название было вкусным.

Кроме этого, названия обычных продуктов тоже приукрашивают. Например, вместо «свекла» в меню может быть написано «корни свеклы». И правда, неплохо придумано.

2. Снижение цены на 1 рубль

Все знают, что сумма в 29 рублей кажется меньше, чем 30 рублей. По этой причине в меню часто встречаются цены, оканчивающиеся на 99 или 95. При этом в дорогих ресторанах может быть противоположная ситуация. В них, наоборот, стараются указывать круглую сумму, чтобы вы знали: большие деньги вы тратите не просто так.

3. «Семейные» названия и этнические термины

Некоторые рестораны любят добавлять к названиям слово «бабушка», «мама», «тетя». Варианты могут быть такие: «Бабушкино шоколадное печенье», «Мамина каша» или «Тетя из Барселоны». Вы видите название и сразу представляете что-то родное — например, печенье как у бабушки. Теплые воспоминания из детства заставляют заказать это блюдо.

Или, например, в итальянском ресторане вам могут предложить «Пасту с креветками» или «Тальятелле скампи». На самом деле это почти одно и то же блюдо — обычные спагетти. Но загадочное итальянское название делает его более привлекательным.

4. Контраст цен

Рядом с блюдом за 7 рублей в меню ставится похожее за 15 рублей. В таком случае покупка за 7 рублей искусственно кажется выгодной. Рестораны используют эту хитрость, чтобы вы думали, что сэкономили.

5. «Специальные» блюда

Недорогие рестораны часто используют этот прием, чтобы выделить некоторые блюда своего меню. Цена на них может быть выше, чем на остальные. Высококлассные рестораны, как правило, так не делают.

6. Правильный порядок

Как показывает практика, гости ресторанов чаще всего заказывают первые блюда в категории. Например, если им нужен суп, то на странице с супами они, скорее всего, выберут первое или второе блюдо. Иногда туда попадают блюда подороже.

Согласно исследованию Urban Spoon, американские рестораны завышают цену на второе вино, которое идет вслед за самым дешевым. Но от этого оно лучше не становится.

7. Уловки в меню

Исследования говорят, что сначала гости смотрят в верхний правый угол меню, а в конце — в нижний левый. По этой причине рестораторы часто ставят самые дорогие блюда в верхний правый угол, а самые дешевые — внизу слева.

Еще один дизайнерский фокус — использовать рамки или другие визуальные эффекты, в которые помещаются дорогие блюда. Это привлекает внимание посетителей и заставляет их остановить внимание на конкретном пункте меню.

-70%
-50%
-25%
-15%
-15%
-11%
-15%
-10%
-50%