Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  2. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  3. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  4. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  5. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  6. «Свайпай и пиши, но я пока в СИЗО». В Tinder появились профили задержанных студентов
  7. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  8. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  9. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  10. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  11. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  12. 1000-летие Бреста и аккумуляторная эпопея. Чем запомнился теперь уже экс-губернатор Анатолий Лис
  13. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  14. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  15. Две области под снегом, свежие кадры, карта флагов и новые странности ковидной статистики — все за вчера
  16. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  17. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  18. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  19. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  20. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  21. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  22. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  23. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  24. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  25. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  26. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  27. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  28. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  29. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  30. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов по стране
реклама

опубликовано: 
обновлено: 

В Беларуси подняли стоимость проезда на железнодорожном транспорте: на городских линиях и региональных линиях эконом-класса — с 20 марта, а на региональных и межрегиональных линиях — с 1 апреля. Повышение предусмотрено постановлением МАРТ от 21 декабря 2017 г. № 61 «О внесении изменений в постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 27 сентября 2016 г. № 29».

Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях увеличены с 20 марта на 2−6%. В МАРТ отмечают, что цены подняли «до номинала, удобного для оплаты». Проще говоря, округлили.

Так, тариф на проезд на городских линиях по одному направлению вырастет с 0,88 до 0,9 рубля (в пределах одного тарифного пояса). За такую цену можно будет добраться, например, из Минска до станций Городище, Беларусь. 

0,9 рубля будет стоить, к примеру, поездка от станции Минск-Пассажирский до станции Беларусь, Городище, Михановичи.

При этом тариф на перевозки пассажиров в пределах двух тарифных поясов по одному направлению с 20 марта вырос с 1,04 рубля до 1,1 рубля. В такую стоимость обойдется билет от станции Минск-Пассажирский до станции Руденск (при проезде пассажира через станцию Михановичи).

Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего
пользования на региональных линиях экономкласса с 20 марта выросли с 0,16 рубля до 0,2 рубля за одну зону, с 0,016 до 0,02 рубля за 1 километр.

Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях бизнес-класса и межрегиональных увеличатся с 1 апреля — на 24% и 32% соответственно.

Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях бизнес-класса вырастут с 1 апреля. К примеру, билет в общем вагоне (сидячем) поезда с пассажирскими вагонами локомотивной тяги на расстояние от 1 до 10 километров подорожает с 1,84 до 2,43 рубля, в плацкартном вагоне в этом же поезде на такое же расстояние — с 2,98 до 3,94 рубля.

— На сегодняшний день уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется. Таким образом, решение о пересмотре тарифов принято в целях поэтапного повышения уровня окупаемости перевозок пассажиров железнодорожным транспортом, — поясняют в МАРТ.

В ведомстве добавляют, что «от уровня тарифов и уровня окупаемости затрат напрямую зависит возможность проведения перевозчиком неотложных мероприятий по поддержанию качества и безопасности перевозок, обновления подвижного состава, и, следовательно, повышения качества оказываемых населению услуг по перевозке».

Напомним, тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в последний раз в Беларуси повышали в конце 2015 года. Ранее решение о повышении стоимости проезда на железной дороге принималось в марте 2014 года. Тогда цены на билеты в среднем выросли на 30%. До этого стоимость проезда на железной дороге повышалась с 10 ноября 2013 года. Тогда тарифы выросли на 27−50% в зависимости от вида железнодорожной линии.

-40%
-15%
-40%
-30%
-5%
-50%
-10%
-35%