178 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  2. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  3. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  4. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  5. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  6. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  7. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  8. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  9. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  10. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  11. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  12. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  13. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  14. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  15. Замначальника Генштаба рассказал о возможной отработке нанесения авиаударов НАТО по Беларуси и России
  16. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  17. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  18. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  19. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  20. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  21. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  22. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  23. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  24. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  25. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  26. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  27. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  28. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  29. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  30. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке


Прошедший 2018 год в отрасли розничной торговли нашей страны был богат на события поглощения и слияния крупных торговых сетей.

Наряду с укрупнением рынка происходил и общий рост количества магазинов: за 2018 год примерно на 40% сетевых торговых объектов стало больше. При этом гипермаркетов открылось всего три, а магазинов формата «у дома» более 500.

Довольно быстрое развитие и значительный прирост в количестве магазинов в ушедшем году показала сеть «Домашний», которая является относительно новым участником розничного рынка Беларуси. Сеть начала свое развитие в 2016 году и не снижает высокую динамику роста на протяжении всех последних лет, стремясь в пятерку лидеров. За довольно короткий срок сеть «Домашний» открыла свои магазины во всех областях Беларуси и завоевала доверие как жителей крупных городов, так и небольших населенных пунктов.

Рост конкуренции среди продуктовых сетей неизбежно влечет снижение цен на товары, увеличивает привлекательность и количество их акционных предложений. В результате, в различных магазинах крупных сетевых операторов цены для покупателей становятся практически одинаковые.

Согласно исследованиям, люди всё меньше внимания уделяют ценам на конкретные товары. Всего около 40% покупателей знают цены на все или большинство товаров. Тем не менее люди начали следить за размером чека. Т.е. покупатели стараются соблюдать определённый бюджет покупок, не тратить деньги на товары без особой необходимости. Люди стали меньше посещать большие магазины, а все больше предпочитают совершать покупки в магазинах «у дома». Связано это с тем, что в больших магазинах тратится значительная сумма денег на импульсивные покупки ненужных товаров, которые покупатель кладет в корзину при поиске любимых товаров в большом торговом зале.

Тенденция смещения покупателей в сегмент небольших удобных магазинов прослеживается и в Европе, и в соседних странах. В этом есть своя логика: не имеет смысла тратить лишние деньги и время на поездку в гипермаркет, если прямо у дома есть магазин, который предлагает выбор всех необходимых продуктов при низкой цене.

В современном мире цена времени постоянно растет: после интенсивной работы люди хотят больше уделять внимания любимым занятиям, семье, отдыху, поэтому покупатель стремится сократить ежедневную рутину. В решении этой задачи людям помогают и магазины шаговой доступности формата «у дома», с достаточно широким ассортиментом и конкурентными ценами, где покупатель может приобрести все любимые продукты для обеда\ужина за минимальное время посещения.

Например, упомянутая выше сеть «Домашний», магазины которой открываются рядом с жилыми домами и имеют площадь достаточную, чтобы разместить все необходимые покупателю продукты, и при этом сэкономить ему время и деньги при покупке. Кроме того, даже в небольших магазинах имеется много товаров на акции, проводятся розыгрыши призов, позволяющие получить дополнительную выгоду и удовольствие от процесса покупок. Так, в «Домашнем» только за 2018 год проведено более 60 различных акций со скидками до 50%, разыграны путевки на море, мобильные телефоны, к Новому году раздавались ананасы за 1 копейку, стартовала программа лояльности «ЭкономЬка», дающая выгоду до 7% от суммы покупки, действуют скидки для пенсионеров, студентов и сотрудников отдельных предприятий.

Развитие такого ряда продуктовых сетей не только повышает комфорт и уровень жизни населения, но и стимулирует развитие экономики за счет создания новых рабочих мест, повышения качества сервиса и снижения цен в процессе конкуренции.

Интересно, что сеть «Домашний» сейчас дает возможность принять участие в своем развитии каждому желающему гарантируя при этом дополнительный личный доход: для ускорения темпов развития «Домашний» производит выпуск процентных валютных облигаций, номинированных в долларах США с годовой процентной ставкой 7,5%. Ценные бумаги могут приобрести как физические, так и юридические лица по текущей стоимости (на момент эмиссии - 1000 долларов США). Общий объем эмиссии - 1200000 долларов США. Облигации выпущены в обращение на 10 лет. Размещение облигаций осуществляется через торговую систему ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» с использованием услуг профессиональных участников рынка ценных бумаг – членов секции фондового рынка Организатора торговли (далее – профучастники). Список профучастников размещен на официальном интернет-сайте Министерства финансов Республики Беларусь по адресу: www.minfin.gov.by (раздел «Реестр профучастников рынка ценных бумаг»). Ценные бумаги зарегистрированы от 6 декабря 3018 г., свидетельство № 5-200-02-3583.

Также сеть «Домашний» активно развивается и находится в поиске помещений для открытия своих новых магазинов. Компания готова платить до 8 000 рублей за информацию о подходящих помещениях и земельных участках для новых торговых объектов. Подробную информацию об этом можно найти на сайте www.domashni.by.

 

ООО «Премьер Маркет»
УНП 192547249

-20%
-21%
-10%
-10%
-30%
-20%
-7%
-10%