реклама


/

«Белтелеком» переводит всех на оптоволокно, которое запитано от электросети. Когда отключают свет, в «115″ приходится звонить с мобильного. Но в эту службу звонки должны быть бесплатными», — рассуждает минчанин Антон. FINANCE.TUT.BY узнал, почему за некоторые звонки в единый контакт-центр ЖКХ в Минске приходится платить.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

В 2015 году в Минске заработал единый контакт-центр ЖКХ, в который можно позвонить по номеру 115.

— Звонок в эту службу для абонентов стационарной телефонной сети бесплатный. И это очень радует до тех пор, пока в доме не отключат свет. «Белтелеком», который обеспечивает стационарную телефонную связь, переводит всех на оптоволокно, которое запитано от электросети. То есть звонить в «115», чтобы сообщить об аварии, нужно с мобильного, а это уже платно, — рассказывает суть проблемы минчанин Антон. — К примеру, минута разговора для абонентов МТС стоит 0,16 рубля. Вроде как это и немного. Но чувство, что где-то нас обманывают, меня не покидает. Почему нельзя сделать звонок бесплатным для абонентов всех операторов?

В Центре информационных технологий Мингорисполкома, куда мы обратились за комментарием по этому вопросу, сказали, что пока сделать звонки бесплатными для всех невозможно.

— На сегодня стоимость звонков с мобильных телефонов, которые оплачивают пользователи, взимается операторами сотовой связи. Колл-центр за них никаких денег не получает, — пояснили на предприятии. — Мы ведем переговоры с мобильными операторами об отмене платы за звонки в «115» или хотя бы о снижении их стоимости. Но положительного ответа на текущий момент мы не получили. Возможно, в будущем они и станут бесплатными, вопрос в процессе решения.

-45%
-12%
-45%
-80%
-30%
-55%
-10%
-10%
0065603