реклама


МТБанк анонсировал, что на майские праздники приостановит работу некоторых сервисов обслуживания клиентов. Причина: с 4 по 10 мая банк переходит на новую автоматизированную систему банковской деятельности. В этот период возможны временные технические сбои в работе карт и сервисов банка. Специалисты банка рекомендуют клиентам заранее совершить платежи в ЕРИП и погасить ежемесячные платежи по кредитам, пересмотреть лимиты по картам МТБанка.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

В банке также советуют перейти на новую версию интернет-банка до 4 мая. Нынешняя версия системы прекратит работу с 10 мая, и все операции можно будет совершать только в новом интернет-банке.

На время технических работ изменяется режим работы отделений МТБанка. «4 мая в 14.00 завершается обслуживание клиентов как специалистами, так и в кассах отделений. Банкоматы и терминалы cash-in, которые находятся на территории отделений, продолжат работать до их закрытия. При этом коммунальные платежи можно будет совершить в cash-in до 16.00, а снять наличные в банкоматах — до 18.00», — отмечают в банке.

После 18.00 в субботу, 4 мая, можно будет воспользоваться банкоматами и терминалами самообслуживания вне отделений. К примеру, валютно-обменным терминалом в торговом центре „Галерея“ в Минске. Клиенты МТБанка также могут воспользоваться сетью банкоматов других банков или банков-партнеров (ОАО „Белгазпромбанк“ и ОАО „Белинвестбанк“).

„В банкоматах последних (кроме некоторых зарплатных проектов) наличные деньги можно снять без комиссии, — поясняют в МТБанке. — В период миграции валютно-обменные операции возможно будет осуществить в кассах и обменных пунктах других коммерческих банков Беларуси“.

В банке отмечают, что ограничения в работе коснутся систем дистанционного доступа к счету: интернет- и мобильного банка „Мой банк“, USSD-банкинга, а также платежей в ЕРИП в устройствах МТБанка и терминалах „Белпочта“. Кроме того, нельзя будет оформить новые продукты банка в контакт-центре, в интернете и у партнеров, пополнить или снять вклады и проценты, погасить кредит через РУП „Белпочта“. Данные сервисы не будут доступны для клиентов с 18.00 4 мая. Юрлица смогут получить через клиент-банк и интернет-банк только выписки.

Смогут ли клиенты МТБанка расплачиваться карточками за товары и услуги?

Во время технических работ с 4 по 10 мая для клиентов банка сохранится возможность рассчитываться картами за товары и услуги. В банкоматах банка можно будет снимать наличные. Но сделать это можно будет без комиссии в банкоматах, которые находятся вне отделений банка, а также через банкоматы банков-партнеров.

Но во время технических работ возможны временные технические сбои по картам и прочим сервисам. „Планируется, что работа сервисов будет восстанавливаться в течение 30 минут. Все возможные сбои в сервисах и услугах будут отслеживаться и исправляться максимально оперативно в течение всего периода миграции. Полностью переход на новую систему планируется завершить до утра 10 мая“, — поясняют в банке.

Проще говоря, на кассе магазина при оплате покупок могут возникнуть проблемы с оплатой карточкой. Поэтому лучше заранее снять наличные.

Сервисы денежных переводов как МТБанка, так и партнеров также будут работать во время техработ. Клиенты будут получать подтверждающие транзакционные сообщения и коды 3D-Secure. Но опять же возможны сбои в работе этих сервисов.

Услуги эквайринга для юридических лиц и ИП будут предоставляться без ограничений, уточняют в банке.

„Срок уплаты минимального платежа по "Халве" перенесен на 24 мая, по потребительским кредитам, денежной карте и карте „Проще простого“ — на 20 мая“, — говорят в банке.

Актуальную информацию о технических работах можно будет получить в мессенджерах банка: паблик-аккаунте в Viber, Skype, а также в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте", Instagram и на сайте МТБанка.

Зачем проводят техработы?

Внедрение новой автоматизированной системы банковской деятельности станет финальным этапом глобального проекта банка по модернизации ІТ-инфраструктуры МТБанка, уточняют в пресс-службе

— Банковские услуги сегодня как никогда глубоко проникают в повседневную жизнь. Именно поэтому МТБанк постоянно работает над созданием максимально удобных сервисов и продуктов. И современная высокотехнологичная автоматизированная банковская система — ключевой фактор достижения этой цели. Партнером этого проекта мы выбрали компанию Colvir — IT-компанию с многолетним опытом разработки автоматизированных систем для финансовых компаний по всему миру. Уверены, что внедрение новой АБС даст нам ряд неоспоримых технологических и бизнес-преимуществ и укрепит наши лидерские позиции на рынке», — прокомментировал и. о. председателя правления МТБанка Александр Титов.

-15%
-50%
-30%
-20%
-30%
-15%
-50%
0065603