1. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  2. Возле Дома правосудия задержали журналиста TUT.BY. Ее отправили на Окрестина, в субботу ее будут судить
  3. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  4. Прогноз: «Без урегулирования политического кризиса экономика будет терять миллиарды в год»
  5. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  6. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  7. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  8. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  9. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  10. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  11. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  12. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-кассовый центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  13. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  14. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  15. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  16. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  17. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  18. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  19. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  20. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  21. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  22. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  23. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  24. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  25. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  26. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  27. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  28. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  29. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  30. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
реклама


/ /

В новом торговом центре Palazzo 26 ноября шутливо помпезно открыли магазин Mark Formelle: с красной ковровой дорожкой, моделями с тиграми (игрушечными) и выступлениями Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова (тоже ненастоящими). Мы посмотрели, как это было, а также узнали, останется ли работать в компании Лучано Паризи и как обстоят финансовые дела у Mark Formelle.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Элитным открытием Mark Formelle потроллила запуск первого H&M в Минске. Тогда, напомним, устроили закрытое мероприятие для VIP-гостей, с красной ковровой дорожкой, музыкантами и шампанским. Белорусская компания одежды тоже решила организовать «настоящий элитный SUPER-VIP-прием» с эксклюзивным открытием своего самого обычного магазина на цокольном этаже нового ТРЦ.

На мероприятие пришли блогеры из Facebook, Instagram и «немножко из „Одноклассников“». Среди них были силач Кирилл Шимко, стилист Александр Киринюк, коуч Наталья Бертош и другие. Гостей встречал охранник-фокусник, который подбрасывал в сумки и карманы «селебам» кому колбасу, кому стринги. Публики было не очень много, некоторых представлял ведущий, а на входе у красной дорожки гостей ждали модели с игрушечными тиграми на цепях.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

В магазине «ВИПов» угощали напитками и закусками, а также предлагали сфотографироваться, как и в H&M, на крутящуюся на 360 градусов камеру.

— Мы против серости и унылости и предлагаем всем просто повеселиться в декорациях псевдогламура, — рассказали в компании.

Конкуренция с H&M и 4 миллиона долларов инвестиций в новое производство

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Пока блогеры делают селфи, мы общаемся с соучредителем компании Mark Formelle Андреем Сериковым, который под стать мероприятию одет в майку с надписью «не VIPендривайся». Разговариваем у входа в Mark Formelle, а этажом выше над нами сотрудники готовятся к открытию второго H&M (оно пройдет через два дня). Уточняем, как в компании реагируют на новых сильных конкурентов, пришедших на белорусский рынок.

— Каждое открытие хорошего транснационала увеличивает требования покупателя. Это хорошо, потому что к такому хочется тянуться. Когда лучшие приходят сюда, тогда с ними интересно конкурировать. Мы специально заходили в России и в других странах по соседству с известными брендами, чтобы там на месте учиться быть сильнее. Если H&M откроется здесь, это для нас тоже помощь и стимул прыгнуть еще выше, — говорит Сериков.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

С появлением новых для Минска магазинов требования у покупателей к продукту растут, поэтому компания инвестирует в разработку и качество товара, говорит Сериков.

— В этом году вложили около миллиона долларов в лабораторию контроля качества и экспериментальное производство. Последнее создавали для того, чтобы шить продукт из новых материалов, с новыми отделками. Для этого построили целое здание в Заславле — фабрику, в которую вложили более 4 миллионов долларов, надеемся, что до конца года сдадим объект в эксплуатацию.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Сериков с дочерью Анной на открытии магазина

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Вместе с инвестициями в производство и магазины продолжает расти и выручка компании. В 2018 году она составила около 70 миллионов долларов. Хотя ожидали на 10 миллионов меньше.

Стоит отметить, что выручка компании растет не первый год. Так в 2015-м по сравнению с предыдущим годом она выросла на 35%, в 2016-м — на 30%, в 2017-м рост составил 27%, а в 2018-м выручка рванула на 42%. В 2019-м, по словам Серикова, выручка выросла за год на 15−17%.

«Мы тоже хотим свежего»

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Напомним, что в Mark Formelle два года работает креативный директор из Италии Лучано Паризи. Уточняем у владельца компании, продолжит ли дизайнер и дальше сотрудничать с ними.

— Надо меняться. Мы тоже хотим свежего. Коллекции с Лучано Паризи мы еще будем делать, но мы приглашаем и других и ведем переговоры с несколькими художниками, как с белорусскими, так и иностранными. Они должны «выстрелить» в следующем году.

По словам Серикова, также в планах компании на будущий год — выпустить технологически новую коллекцию, а также выйти на рынок Евросоюза. «Мы должны им отомстить», — шутит Сериков в адрес H&M.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Mark Formelle — семейный бизнес Андрея Серикова и Светланы Сипаровой, основанный в 2009 году. Начинали они с белья, а сейчас выпускают широкую линейку одежды не только для дома, но и для активного отдыха. Основной покупатель у Mark Formelle — это молодые люди 25−35 лет. У компании 14 собственных фабрик в малых городах, которые выпускают более 18 миллионов изделий в год. На предприятиях бренда работают около 4 тысяч сотрудников.

-15%
-30%
-40%
-53%
-35%
-30%
-30%
-10%
-35%
-20%
-40%
0073226