реклама
Испытательный
Банк ВТБ (Беларусь)
12.8%
Дабрабыт
Банк БелВЭБ
12.89%
Всё серьёзно
Банк ВТБ (Беларусь)
14.9 - 22.9%

Все кредиты

Вклад в будущее (онлайн-депозит)
Белорусский народный банк
11.7%
Доходный на 1095 дней
Банк ВТБ (Беларусь)
12.56%
ВТБ-Enter
Банк ВТБ (Беларусь)
12.66%

Все вклады


/ /

В «черную пятницу» в бизнес-центре-долгострое на Дзержинского, 3Б открылся новый Bigzz. Для местных жителей и офисных работников это хорошая новость, так как в округе магазинов совсем немного. Поэтому в день запуска магазина тут столпился народ. Люди бурно реагировали на то, что открытие супермаркета задерживается.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Новый магазин обещали открыть в 17.00. Люди к этому времени уже собрались и нервничали, но запуск супермаркета затягивался. На открытие пришли сотрудники бизнес-центра (здесь уже работает офис), работники соседних БЦ, местные жители.

«Это единственный большой магазин до „Грушевки“»

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

В 17.20 магазин еще закрыт, внутри заканчивают приготовления. Люди начинают в очереди ругаться между собой. Кто-то кричит: «Открывай, чего стоим?!» Рабочие, видя количество людей, возмущаются: «Будто первый магазин открывается». Большинство все же сохраняет спокойствие. Некоторые, не дождавшись открытия, уходят.

Но людей можно понять: многие пришли в новый супермаркет, так как в округе очень мало продуктовых. А офисных работников интересует кулинария.

— Здесь почти ничего нет. Пару магазинов, и все. В одном есть неплохая кулинария, вот мы и банковские работники уже это знаем, ходим туда закупаться. Я думаю, что жителям в этом районе всего не хватает, — рассказывает одна из офисных работниц, которая пришла на открытие. Она говорит, что хочет изучить ассортимент.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Интересуемся: а как же «черная пятница»?

— Это точно не для меня. Обещали скидки 20%, но я к ним равнодушна.

Местная жительница с маленьким ребенком тоже пришла посмотреть, чем порадует новый магазин.

— Это единственный у нас большой магазин до «Грушевки». Для нашего района это хорошо, мы ждали нормальный магазин. Сегодня пришли закупиться и посмотреть, что есть на «черной пятнице», — говорит она.

Примерно в 17.30 людей начинают запускать.

«У нас оборудование простояло год»

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Новый магазин рассчитан на 2,5 тысячи «квадратов». В зале работают 15 касс. Здесь есть большой отдел кулинарии, мяса, молочных продуктов, рыбы. Чуть позже появится и устричный аквариум, как в Palazzo.

Замдиректора по маркетингу сети Bigzz Робертас Шуляускас говорит, что давно были готовы открыться.

— Мы очень рады запуску этого супермаркета. Потому что у нас оборудование здесь простояло год. Мы должны были открыть магазин еще в 2018 году. Но тут была проблема со сдачей здания в эксплуатацию.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Также, по словам замдиректора, с 15 декабря новый супермаркет будет работать круглосуточно.

Из крупных торговых объектов сейчас в бизнес-центре работает только Bigzz. В целом здание еще выглядит совсем пустым. На первом этаже рядом с супермаркетом появится KFC и кофейня, позже откроются торговые ряды и автосалон, где уже стоят микроавтобусы Ford и одна Mazda. Готовится к открытию «Остров чистоты», и уже работает на втором этаже небольшой салон красоты. Помещения, похоже, еще в состоянии ремонта, даже без рекламных баннеров.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Судя по объявлениям по аренде, три первых этажа сдаются под торговые места, остальные четыре — под офисы.

Напомним, объект строили почти 11 лет. Его управлением занимается товарищество собственников, но владельцем объекта и заказчиком строительства является компания «РМ Инвестмент», которая не раз упоминалась как дочерняя структура действующего в Беларуси автоцентра «РМ Маркет», основанного немцем Роландом Малером. «РМ Маркет» является официальным дилером марки Opel в Минске.

-30%
-10%
-50%
-25%
-20%
-25%
-33%
-10%
-30%