1. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  2. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  3. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  4. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  5. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  6. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  7. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  8. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  9. За сутки в стране 1214 новых случая COVID-19, десять скончавшихся
  10. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  11. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  12. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  13. Лукашенко: «Мы несколько перенапрягли наше общество»
  14. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  15. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  16. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  17. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  18. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  19. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  20. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  21. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  22. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  23. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  24. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  25. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  26. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  27. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  28. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  29. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  30. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
реклама


/

«Три часа не могу дозвониться в контакт-центр Беларусбанка по номеру 147. Причем вопрос срочный, а следующий рабочий день только в понедельник», — написал нам читатель Максим. С аналогичными трудностями сталкиваются и другие клиенты банка. В Беларусбанке объясняют, что в последнее время количество звонков в контакт-центр заметно увеличилось из-за изменений тарифов и случаев мошенничества.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Максим рассказывает, что в итоге ему удалось связаться со специалистами банка через Telegram.

— Там ответили, что у них сильная загрузка, но мне никто помочь не может. Зашел в отделение банка — там сказали, что мой вопрос решается только через 147, — продолжает он.

Не удалось дозвониться в контакт-центр и минчанке Лидии:

— Четыре часа подряд мне вежливо автоматический голос рекомендует «позвонить позднее». Хорошо, что они не скорая помощь!

FINANCE.TUT.BY тоже звонил по номеру 147 в разное время в течение нескольких дней, но поговорить со специалистами так и не смог. Впрочем, нам удалось достаточно быстро связаться с ними с помощью онлайн-консультации на сайте банка, а также через личные сообщения на официальных страничках в соцсетях.

В Беларусбанке объясняют, что в последнее время клиенты стали гораздо чаще звонить в контакт-центр «вследствие обновлений продуктов и сервисов банка, изменений тарифной политики, а также растущего числа мошеннических действий».

— Только за 2019 год мы приняли более одного миллиона ста тысяч звонков, — отмечают в банке. — Беларусбанк реально оценивает и понимает запросы клиентов и принимает меры по улучшению качества обслуживания, в том числе с использованием современных технологий, посредством применения робота-консультанта, социальных сетей и онлайн-консультирования.

У клиентов есть и другой вопрос к контакт-центру. Раньше, когда все специалисты были заняты, звонящего ставили в очередь, и он «висел» на линии в ожидании свободного специалиста. Теперь же автоответчик просто рекомендует перезвонить позже, и звонок сбрасывается.

— Функция постановки в очередь, которая позволяет получить ответ свободного оператора колл-центра, работает, как и прежде. При этом, если количество одновременно ожидающих в очереди клиентов превышает допустимый лимит, клиенту предлагается перезвонить позже, — объясняют в Беларусбанке.

-30%
-5%
-20%
-10%
-10%
-5%
-10%
-20%
-50%
-15%
-23%
0073029