98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  2. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  3. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  4. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  5. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  6. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  7. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  8. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  9. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  10. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  11. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  12. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  13. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  14. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  15. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  16. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  17. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  18. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  19. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  20. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  21. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  22. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  23. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  24. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  25. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  26. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  27. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  28. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  29. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  30. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
реклама


/

«Три часа не могу дозвониться в контакт-центр Беларусбанка по номеру 147. Причем вопрос срочный, а следующий рабочий день только в понедельник», — написал нам читатель Максим. С аналогичными трудностями сталкиваются и другие клиенты банка. В Беларусбанке объясняют, что в последнее время количество звонков в контакт-центр заметно увеличилось из-за изменений тарифов и случаев мошенничества.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Максим рассказывает, что в итоге ему удалось связаться со специалистами банка через Telegram.

— Там ответили, что у них сильная загрузка, но мне никто помочь не может. Зашел в отделение банка — там сказали, что мой вопрос решается только через 147, — продолжает он.

Не удалось дозвониться в контакт-центр и минчанке Лидии:

— Четыре часа подряд мне вежливо автоматический голос рекомендует «позвонить позднее». Хорошо, что они не скорая помощь!

FINANCE.TUT.BY тоже звонил по номеру 147 в разное время в течение нескольких дней, но поговорить со специалистами так и не смог. Впрочем, нам удалось достаточно быстро связаться с ними с помощью онлайн-консультации на сайте банка, а также через личные сообщения на официальных страничках в соцсетях.

В Беларусбанке объясняют, что в последнее время клиенты стали гораздо чаще звонить в контакт-центр «вследствие обновлений продуктов и сервисов банка, изменений тарифной политики, а также растущего числа мошеннических действий».

— Только за 2019 год мы приняли более одного миллиона ста тысяч звонков, — отмечают в банке. — Беларусбанк реально оценивает и понимает запросы клиентов и принимает меры по улучшению качества обслуживания, в том числе с использованием современных технологий, посредством применения робота-консультанта, социальных сетей и онлайн-консультирования.

У клиентов есть и другой вопрос к контакт-центру. Раньше, когда все специалисты были заняты, звонящего ставили в очередь, и он «висел» на линии в ожидании свободного специалиста. Теперь же автоответчик просто рекомендует перезвонить позже, и звонок сбрасывается.

— Функция постановки в очередь, которая позволяет получить ответ свободного оператора колл-центра, работает, как и прежде. При этом, если количество одновременно ожидающих в очереди клиентов превышает допустимый лимит, клиенту предлагается перезвонить позже, — объясняют в Беларусбанке.

-20%
-20%
-55%
-10%
-30%
-26%
-5%
-15%
-20%
-7%