109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  3. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  4. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  7. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  8. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  9. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  10. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  11. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  12. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  16. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  17. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  18. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  19. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  20. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  21. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  22. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  23. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  24. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  25. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  26. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  27. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  28. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  29. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  30. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
реклама

опубликовано: 
обновлено: 

Клиенты Белинвестбанка сообщают, что 3 февраля столкнулись со сложностями при оплате товаров и услуг карточками, которые выпущены в этом банке, а также не могут войти в интернет-банкинг. «Около часа я нахожусь в отделении банка, ничего не работает, работники разводят руками», — сообщает один из читателей. Другой пользователь отмечает, что не может дозвониться в колл-центр банка. В Белинвестбанке пояснили, с чем связаны перебои в работе.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

В банке сообщили, что перерывы в обслуживании клиентов — юрлиц и физлиц — связаны с перебоями в работе сетевого оборудования Белинвестбанка.

— Наблюдаются перерывы в обслуживании держателей карточек в организациях торговли и сервиса, пунктах выдачи наличных, устройствах самообслуживания, банкоматах, — сообщают в банке. — Временно недоступны каналы дистанционного банковского обслуживания. Проведение платежей от юридических лиц со стороны банка будет продлено сегодня на максимально возможное время.

В банке отмечают, что сейчас «проводятся все необходимые мероприятия для восстановления работоспособности систем, о возобновлении работы банковских сервисов будет сообщено дополнительно».

По состоянию на 19.00 обслуживание клиентов было восстановлено. 

-50%
-30%
-35%
-10%
-10%
-30%
-5%
-20%
-5%
-20%