Испытательный
Банк ВТБ
13.6%
Всё серьёзно
Банк ВТБ
19.9 - 26.9%
Новенький
Банк ВТБ
19.9 - 29.9%

Все кредиты

Рублю, Ergo Sum онлайн-депозит
Белорусский народный банк
13.75%
СуперСемь
Банк ВТБ
10.9 - 13.4%
Рублю, Ergo Sum онлайн-депозит
Белорусский народный банк
13.5%

Все вклады


Механизмы частичного возврата клиенту средств, израсходованных им на покупку товара или услуги, на белорусском рынке давно не новость, но в применении к СТО «кешбэк» в виде бонусных баллов на карту лояльности клиента встречается нечасто.

Мы решили за разъяснением и «ликбезом», как работают такие программы, обратиться к одному из сотрудников сервиса Renault — мастеру-приемщику дилерского центра на Каменногорской Александру.

Александр, мы слышали, что новая бонусная накопительная программа в дилерских центрах Renault заработала относительно недавно, в 2019 году. Как она работает, в чем ценность для клиента накопленных баллов и причем здесь кешбэк?

 — Мы сделали максимально простую и честную программу для клиентов. Например, вы приехали на сервис и потратили 200 рублей. Из 200 рублей кешбэком на бонусную карту вернулось 20% от потраченных денег, т.е. 40 баллов. Но согласно программе 1 балл = 1 рублю, что в данном случае эквивалентно 40 рублям.

Мы правильно поняли, если у меня есть на карте 40 баллов, то простым языком это 40 рублей, которыми я могу оплатить запчасти или услуги в дальнейшем?

— Да, все верно, 40 баллов = 40 рублям. Так ведь проще для оценки ценности накоплений?

Есть примеры, когда клиенты расплачивались только баллами, без денег?

— Конечно! У меня недавно был клиент Михаил, он ездит на Renault Kaptur 2017 года. За три года машина проехала почти 80 000 км, все плановые ТО автомобиля проводились в столичных дилерских центрах. В итоге за полгода на карте лояльности MY RENAULT у него накопилось более ста бонусных баллов, но баллами для оплаты он никогда не пользовался. Ко мне Михаил приехал с внеплановым визитом — перегорела лампа ближнего света. Я ему предложил 99% стоимости лампы и работы по ее замене оплатить бонусными баллами. В итоге визит на СТО клиенту обошелся в 3 копейки. При этом на карте лояльности у него еще осталось достаточно баллов, которые можно потратить и на оплату ближайшего ТО, шин и на покупку дополнительных аксессуаров.

Можно ли сравнить вашу карту, к примеру, с банковской, по которой идет кешбэк при покупках?

— В части принципа работы — конечно! Разница лишь в том, что накопленные бонусные баллы (а в банковской — рубли) у нас вы тратите на любые услуги, запчасти, которые можно приобрести только в дилерских центрах Renault.

Итак, резюмируем, как работает бонусная карта MY RENAULT для клиентов:

  • один из самых больших кешбэков: до 28% на карту в виде бонусных баллов,
  • 1 балл = 1 рубль,
  • оплатить баллами можно до 100% от стоимости услуг и запчастей в любом центре Renault в Беларуси.

Наш совет. Если вы уже клиент любого дилерского центра Renault в Беларуси и у вас уже есть карта MY RENAULT, то ближайший визит на официальный сервис можно полностью либо частично оплатить своими бонусными баллами, накопленными на ней.

Если у вас еще нет карты MY RENAULT, вы сможете получить ее в ближайшем дилерском центре.

А еще в дилерских центрах Renault появилось новое предложение по программе «Сервис 3+», благодаря которому можно приобрести запасные части и отремонтировать на официальном сервисе негарантийный Renault по очень выгодным ценам.

Программа «Сервис 3+» — это возможность сэкономить на ремонте и обслуживании негарантийных авто до 60%! Хотите узнать как, следите за нашими публикациями.

В следующем материале мы расскажем и продемонстрируем на реальных примерах, как это сделать.

-20%
-10%
-30%
-11%
-10%
-10%
-50%