Рублю, Ergo Sum+ (онлайн-депозит)
Белорусский народный банк
13.5%
Вклад в будущее
Белорусский народный банк
13.5%
Вклад в будущее (онлайн-депозит)
Белорусский народный банк
13.5%

Все вклады


Судите сами: стоимость замены передних тормозных колодок на официальном сервисе Renault — 30 рублей, цена услуг по замене масла — 15 рублей. Если при этом есть желание продиагностировать подвеску автомобиля, то в любом официальном сервисе французской марки это вам сделают всего за 23 копейки.

Аналогичная ситуация и с расходными материалами. Цена литра синтетического моторного масла, рекомендованного к использованию заводом — производителем автомобиля, — 13,5 рубля. Те же передние тормозные колодки для некоторых моделей Renault обойдутся у дилера всего в 24 рубля.

На фоне подобных предложений вполне логичным является вопрос: «Как официальным дилерам Renault удалось достичь таких цен?» Ответ на него кроется в заводской программе «Сервис 3+», ориентированной на автомобили в возрасте от 3 лет и старше.

Понятно объясняем, что за программа «Сервис 3+» от Renault

Это программа, при которой завод-производитель предоставляет специальный прайс на фирменные запчасти и оказывает специальную поддержку дилерам, снижая тем самым итоговую стоимость сервисного обслуживания для владельца автомобиля. Подобный подход позволяет избавить владельцев Renault с пробегом от необходимости покупать и устанавливать на свои авто дешевые запасные части сомнительного происхождения, что не лучшим образом сказывается и на надежности, и на безопасности транспортного средства.

В итоге в выигрыше всегда остается владелец автомобиля, своевременно воспользовавшийся либо одним из упомянутых выше предложений, либо всем пакетом выгод от официальных дилерских сервисов Renault. Среди которых в дополнение к привлекательным ценам есть еще и кешбэк до 15% от оплачиваемой клиентом суммы, и возможность оплаты сервиса, запасных частей и расходных материалов в рассрочку.

«На спидометре 165 791 км пробега». Выгодно ли обслуживание у дилера?

Рассмотрим, в какие суммы сегодня обходится визит к официальному дилеру Renault на примере конкретного автомобиля, владелец которого приехал провести очередную смену моторного масла в своем автомобиле в столичный дилерский центр Renault на Каменногорской, 11.

На счетчике километража Renault Megane 165 791 км пробега. К дилеру его владелец изначально приехал сменить моторное масло.

— В первую очередь меня привлекли низкая стоимость замены масла (15 рублей) и отличная цена на само моторное масло. На рынке оригинальную синтетику Castrol 5W40 за такие деньги не приобретешь. У дилера же 4,2 л синтетики обошлись мне в 56,7 рубля.

Отказываться после зимы от осмотра подвески автомобиля за 23 копейки я по понятным причинам тоже не стал. Он, к слову, показал, что даже при 165 тысячах км пробега мой Megane в его нынешнем состоянии пока не требует каких-либо дополнительных вложений.

Даже тормозные колодки, которые я менял около 40 000 км назад, еще не достигли критического износа. Это в очередной раз подтвердило тот факт, что оригинальные детали ходят куда дольше их заменителей от сторонних производителей. У меня был не самый удачный опыт знакомства с подобной продукцией. Хватило таких колодок на 20 000 км. После этого на очередном ТО установил у дилера оригинальный комплект.

Ранее такой сладкой цены, как сейчас, на замену колодок не было, а вот сегодня услышал, что у дилера такая работа теперь стоит 30 рублей! Я даже в магазине вчера больше потратил, а продуктов не так и много в пакете получилось.

А еще дилер бесплатно вымыл автомобиль на бесконтактной мойке. Казалось бы, мелочь, а приятно, особенно с учетом того, что местная мойка тщательно моет даже днище машины.

В итоге после визита к дилеру на Каменногорскую, 11, менее чем за 2 часа я не только сменил моторное масло, но и убедился в исправности подвески машины. Услуги фирменного сервиса с учетом стоимости работ, моторного масла, масляного фильтра и всякой мелочевки типа шайбы сливной пробки поддона обошлись мне менее 82 рублей. И это включая тщательную диагностику подвески.

«Быть или не быть?» — прощай, гаражный ремонт!

Искать альтернативу фирменному сервису за такие деньги, на мой взгляд, себе дороже. Когда придет время менять тормозные колодки, тоже приеду сюда. Цена услуги — всего 30 рублей, опять же, сами колодки у дилера оригинальные и в их качестве и эффективности работы сомневаться не приходится. К тому же сегодня я стал еще и обладателем обновленной карты MY Renault, на которой у меня после этого визита уже появились бонусные баллы. Их, со слов дилера, я смогу использовать для оплаты при следующем визите на сервис Renault по курсу 1 балл = 1 рубль.

Как видно из рассказа владельца Renault Megane, цены на фирменных сервисах Renault сегодня более чем конкурентоспособны. В качестве же работ, используемых дилером запасных частей и расходных материалов сомневаться вовсе не приходится. А это значит, что у альтернативных сервисов, которыми часто пользуются владельцы негарантийных автомобилей, появился очень серьезный конкурент в лице официальной дилерской сети. Благодаря заводской программе «Сервис 3+» обслужить и продиагностировать здесь Renault в возрасте от 3 лет и старше порой даже выгоднее, чем в обычных гаражах.

И помните, если есть потребность в новых колесных дисках или шинах, и то, и другое тоже можно приобрести прямо у дилера по ценам, которые зачастую выгоднее тех, что просят на рынке.

renault.by