Быстро и бесхлопотно организовать каждому сотруднику рабочее место с персональным компьютером, превратив при этом капитальные затраты в операционные? Разгрузить IT-отдел, а, может, вовсе обойтись без системного администратора? То, что на первый взгляд кажется невозможным, с сервисом WORKKIT — свежим решением на белорусском рынке информационных технологий — становится совершенно реальным. Мы поговорили с представителями «АйТи Эксперт» Александром Морозовым и БСБ Банка Алексеем Закревским и разузнали о достоинствах партнерского продукта.

«Это не альтернатива аренды ноутбуков, а кое-что новое»

— Александр, как пришла идея организовать в Беларуси такой сервис?

— Ключевым посылом было желание внедрить в нашей стране наиболее позитивные разработки, которые активно используются за рубежом. Мы изучили опыт США, посмотрели, как американские компании организуют IT-процессы, и увидели новый для себя тренд, аналогов которому пока нет в Беларуси.

 — В чем особенность этого проекта?

— Мы предлагаем компаниям в пользование ноутбуки НР с предустановленной ОС Windows, пакетом программ Microsoft 365 Бизнес Стандарт и технической поддержкой. Сервис поможет организациям использовать современные рабочие места, сократив финансовые и временные издержки и получив ряд преимуществ. Оформить заказ можно только через БСБ Банк, а предоставляет услугу компания «АйТи Эксперт» — официальный партнер «Майкрософт» и НР в Беларуси.

— То есть речь идет об аренде ноутбуков и всех сопутствующих услуг?

— Нет, это совершенно новое решение, целый комплекс услуг. Он помогает по-другому организовать бизнес-процессы внутри компании, сэкономить время и деньги, сократить волокиту с бумагами, убрать головную боль руководителя по поводу обустройства рабочих мест.

Андрей Картавицкий, менеджер по работе с дистрибьюторами HP в Беларуси:

На каком бы этапе развития ни находилась компания, она всегда стремится к оптимизации затрат. Поэтому, например, арендует помещение, а не приобретает в собственность. Перевод непрофильной деятельности на аутсорс превращает капитальные расходы в операционные и значительно снижает затраты в целом. Мы уже наблюдаем эту тенденцию в глобальном масштабе, сервис WORKKIT является новинкой для Беларуси, но не для Запада. Он предлагает еще больше облегчить задачи и упростить процесс, чтобы можно было заниматься профильным направлением и более рационально распределять бюджет. Это огромная помощь бизнесу, который хочет оптимизировать затраты и иметь возможность их прогнозировать.

«Переводим капитальные затраты в операционные и разгружаем IT-персонал»

— Чем сервис WORKKIT интересен потенциальному клиенту?

— Во-первых, это финансовый результат. Обычно в классической модели потребления, когда офис запускают в работу, ожидают капитальных трат, которые нужно здесь и сейчас вынуть из бюджета. В нашей же модели мы переводим капитальные затраты в операционные. Пять рабочих мест — это конкретная сумма, и она легко прогнозируется на протяжении всего года.

Во-вторых, сервис освобождает от рутины внутренний IT-персонал. С предложением WORKKIT штатные сисадмины смогут погрузиться в решение серьезных вопросов, направленных на развитие компании, а каждодневная поддержка пользователей станет заботой наших специалистов.

В-третьих, мы обеспечиваем безопасную работу каждого сотрудника на современном оборудовании, которую не прервет внезапная поломка или неполадка в системе. Ведь в случае неисправности мы в течение суток заменим нерабочее устройство на другое.

И в-четвертых, WORKKIT — это забота о сотрудниках. Сервис предусматривает оборудование рабочих мест современными устройствами, которые заменяются на новые спустя каждые три года использования. За компьютером, который «летает», работать в разы приятней. Такой подход повышает лояльность и доверие сотрудников к компании.

От специалистов до ТОПов

— Насколько гибко это предложение в плане комплектации?

— Мы готовы предоставить рабочие места даже для 1−2 сотрудников. Но в первую очередь это может быть интересно компаниям среднего и более крупного размера, которые стремятся к четкости и отлаженности бизнес-процессов, желают прогнозировать денежные затраты. Идеально — начать с одного отдела от пяти человек.

— Будет ли предусмотрена возможность тестового режима?

— Нет, минимальный срок заказа — один год. Этого времени достаточно, чтобы понять, как сервис ложится на инфраструктуру заказчика.

— Уже есть готовые пакеты предложений?

— Сейчас у нас есть 3 тарифа — «Базовый», «Стандарт» и «Премиум». Мы учли все запросы, чтобы удовлетворять потребности сотрудников разного уровня — от рядовых менеджеров до ТОПов. Каждый тариф предусматривает современные ноутбуки и лицензионный софт. С простейшими задачами справится «Базовый», «Премиум» подойдет для тех, кто привык работать с высококлассными гаджетами. К слову, оплата будет производиться ежемесячно.

Марат Хайрулин, менеджер по партнерским коммуникациям, Microsoft Russia и CIS:

Многие заказчики во всем мире выбирают в качестве основы рабочего места, которое они получают как сервис (WaaS), современные устройства с Windows 10 Pro. Такие устройства предоставляются в сервисе WORKKIT. Аппаратные возможности современных устройств отлично дополняют возможности Windows 10 Pro, и речь не только о производительности. Windows 10 — наиболее защищенная из версий Windows при работе именно на современных устройствах. Например, аппаратные компоненты помогают защищать компьютеры от угроз в момент включения ПК, обеспечивать безопасный вход с помощью Windows Hello и поддерживать такие инструменты, как Windows Sandbox и BitLocker. Важно и то, что устройства с Windows 10 Pro поддерживают различные варианты централизованного управления. Кроме того, современные устройства могут быстрее загружаться и производительнее работать, что вместе с новыми приемами продуктивной работы самой Windows 10 поможет сотрудникам работать более эффективно.

Поддержка, подменный фонд и непрерывность бизнес-процесса

— Как происходит процесс заказа услуги и пользования?

— После заключения договора в БСБ Банке мы в течение нескольких дней поставляем преднастроенные устройства в офис клиента. Пользователь получает готовую к работе технику и может приступать к реализации самых смелых идей и планов.

— А техническую поддержку как организуете?

— Система поддержки будет работать по имейлу. Инженер увидит письмо и в течение 30 минут свяжется с сотрудником, выяснит проблему, поможет ее решить. Если неполадка аппаратная, то в течение дня мы заменим устройство на другое. Кроме того, современное оборудование имеет множество датчиков, поэтому мы сами будем мониторить работу техники и в случае необходимости сработаем на опережение.

Что значит этот проект для БСБ Банка и на что компаниям, желающим подключить сервис WORKKIT, стоит обратить внимание в первую очередь, мы узнали у директора по развитию БСБ Банка Алексея Закревского.

«Мы объединили усилия для создания нового опыта пользователей»

— Есть ли у БСБ Банка опыт в IT-сфере?

— Сервис WORKKIT — результат взаимодействия нескольких компаний. Такая форма сотрудничества уникальна и для нас, и для всего белорусского рынка IT-услуг. Мы объединили усилия, чтобы дать нашим клиентам совершенно новый пользовательский опыт и возможности, которые не были доступны ранее.

Все, что нужно для эффективного ведения бизнеса

— На что руководству компании, желающей подключиться к сервису, стоит обратить внимание в первую очередь?

— Покупка компьютерной техники, лицензий на необходимое ПО и оплата работы сисадминов может повлечь единовременный вывод значительных средств из бизнеса. Если вы рассматриваете возможность получения кредита для обновления парка техники, он потребует обслуживания, уплаты процентов, прохождения процедур для подтверждения кредитоспособности и решения других вопросов. Формат предлагаемой нами подписки позволяет быстро, без необходимости содержания штата системных администраторов и других сложностей использовать современную технику и свежие программные продукты для эффективного ведения бизнеса.

— Что нужно знать вашему клиенту при заключении договора на подписку WORKKIT? Предполагаются ли особые условия? Специальные сроки, гарантии?

— Нет, ничего особенного от клиента не требуется, только желание. Кстати, услуга застрахована. А значит, и на этот счет можно быть спокойным.

Заказать услугу можно на сайте:
www.bsb.by

или по единому номеру колл-центра БСБ Банка:
306−20−40 (круглосуточно)

-10%
-50%
-10%
-40%
-15%
-28%