Ренессанс
РРБ-Банк
13.5%
Доступный Плюс
РРБ-Банк
13.5%
Социальный
РРБ-Банк
13.5%

Все кредиты

Рублю, Ergo Sum+ (онлайн-депозит)
Белорусский народный банк
13.75%
Вклад в будущее (онлайн-депозит)
Белорусский народный банк
13.75%
Рублю, Ergo Sum (онлайн-депозит)
Белорусский народный банк
13.75%

Все вклады


От масла, заливаемого в двигатель, зависит немало. Именно поэтому автопроизводители очень тщательно тестируют моторные масла, которые впоследствии рекомендуют использовать при обслуживании автомобиля.

Моторные масла для новых LADA не исключение. После того как российский автопроизводитель стал полноправной составляющей Groupe Renault, его продукция не только существенно прибавила в качестве, надежности и потребительских характеристиках, а и коренным образом изменила представление владельцев LADA о том, каким может быть сервисное обслуживание автомобилей. Дефицит запасных частей и очереди на СТО остались в прошлом. Сервисы новых дилеров LADA — яркое тому подтверждение, и вот что об этом думают владельцы автомобилей.

Мой собеседник — владелец одной из первых LADA Vesta c мотором и автоматической трансмиссией от Renault. В новый дилерский центр на Каменногорской, 11, он приехал чуть раньше регламентированных заводом сроков для замены моторного масла 15 000 км, и вот почему.

— На счетчике километража у моей машины почти 10 000 км, и можно было бы к дилеру пока не торопиться, но с учетом того, что это первое ТО после обкатки машины, я решил его пройти чуть раньше. Опять же, у этого дилера сейчас акция на замену масла и цены очень привлекательные.

Замена масла в двигателе — 15 рублей, цена литра «синтетики» — 13,5 рубля. Мне не все равно, что зальют в двигатель моего автомобиля за такую цену, поэтому я поинтересовался у мастера-приемщика, какое масло используется у дилера. Оказалось, Castrol Magnatec 5W40.

Подобный выбор представитель дилера обосновал рекомендациями Groupe Renault, которая после длительного сотрудничества с Сastrol в гонках Formula 1 протестировала и начала применять моторные масла этого бренда и на обычных автомобилях. Ну, а раз уж у моей машины под капотом 113-сильный мотор Renault, то это масло для него, как и для прочих Vesta и XRAY с аналогичными силовыми агрегатами, как раз то, что необходимо. Говоря проще, это означает, что масло Castrol является на сегодняшний день единственным официальным и допустимым моторным маслом, которое можно заливать в данные двигатели.

Да и с моей стороны при таких демократичных ценах на масло и его замену игнорировать рекомендации завода-производителя, который говорит, что единственным моторным маслом для данных двигателей может быть только Castrol, было бы глупо.

Со слов дилера, масла Сastrol уже по достоинству оценили и обладатели новых LADA c другими моторами. По отзывам владельцев, на синтетике Сastrol Magnatec 5W40 даже чисто вазовские моторы работают мягче и тише. Снижается и расход моторного масла на угар, характерный для некоторых старых моторов.

Еще один плюс моего нынешнего визита именно к этому дилеру на Каменногорской, 11, — то, что, заехав сменить моторное масло, я воспользовался бесконтактной мойкой машины за 1 копейку, благодаря которой у автомобиля вымыли даже днище, что сделаешь не везде и не всегда. Также в машине детально осмотрели подвеску.

По финансам все это вылилось во вполне разумные деньги — чуть менее 83 рублей, при этом еще бонусную карту выдали и кешбэк вернули почти 5 рублей.

Визит на сервис LADA к новому дилеру лично мне очень понравился. Машину обслужили быстро, качественно и со знанием дела. И то, что сервис LADA теперь стал именно таким, не может не радовать.

На этой позитивной ноте можно было бы и закончить, но, учитывая повышенное внимание владельцев LADA к моторным маслам, мы договорились с Алексеем, что продолжим наше общение и напишем о его впечатлениях от нового моторного масла в двигателе его Vesta спустя еще 10 000 км.

LADA.BY

Официальная сервисная линия LADA в Беларуси +375 29 1−301−301

Артем Девяткин
Автор благодарит владельца и дилерский центр LADA на Каменногорской, 11