CATMAN 2020 — бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg — 24−25 сентября
24−25 сентября 2020 года в Минске на площадке DoubleTree by Hilton состоится Третий отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg — CATMAN 2020. Бизнес-событие проводится для торговых сетей и производителей fmcg, банков и IT-компаний (поставщики решений и услуг в области розничной торговли).
Организатор — компания «РитейлМаркетинг».
Интегрированные бизнес-форматы CATMAN 2020:
24 сентября — день флагманских докладов экспертов рынка (Беларусь, Россия, Польша, Израиль).
- Стратегии розничных компаний: как конкурируют региональные сети и крупный капитал.
- Динамика потребительского рынка Беларуси.
- Потребление, доходы населения и розничный товарооборот в Беларуси: последние тенденции.
- Потребительское поведение: как COVID повлиял и трансформировал покупательское поведение и чего ожидать в будущем.
- Собственные торговые марки 2020: задачи, препятствия и перспективы.
- Управление товарными категориями через ситуационные покупки.
- Категорийный менеджмент собственного производства торговой сети.
25 сентября — зал «Розничная торговля» — серия мастер-классов в области управления ассортиментом fmcg от ведущих экспертов-методологов.
- Коммерческие переговоры торговой сети. Подготовка категорийного менеджера и самой линии переговоров.
- Необходимость сегментирования покупателей.
- Управление TPR бюджетами производителей — опыт сети «Хороший выбор».
- Организационные условия категорийного менеджмента.
25 сентября — зал «Автоматизация розничной торговли» — презентации IT-решений для розничных и производственных компаний.
- Компьютерное зрение для мерчендайзинга: как мы создали продукт для анализа выкладки товаров на полке.
- Роботизация бизнес-аналитики. Строим системную компанию.
Цель проекта — установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками торговых организаций. Переговоры с потенциальными торговыми партнерами организовываются по принципу «все со всеми». Представители каждой зарегистрированной товаропроводящей сети приглашаются за отдельные столы переговоров, к которым подходят представители производителей и поставщиков товаров fmcg. В течение фиксированного времени участники встречи устанавливают контакт и проводят первичные переговоры.
Опрос
В какой компании Вы работаете? | ||
---|---|---|
Торговая сеть fmcg | 14% | |
Торговая сеть nonfood | 11% | |
Производитель fmcg | 22% | |
Банковская сфера | 3% | |
IT-компания | 11% | |
Другое | 35% | |
Не работаю | 5% | |