149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  2. Брестское «Динамо» сенсационно обыграло в Жодино «Торпедо-БелАЗ». Клуб из Бреста пока не знает поражений
  3. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  4. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  5. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  6. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  7. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  8. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  9. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  10. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  11. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  12. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  13. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  14. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  15. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  16. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  17. В узком семейном кругу, но с сотнями военных. В Великобритании прошли похороны принца Филиппа
  18. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  19. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  20. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  21. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  22. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  23. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  24. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  25. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  26. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  27. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  28. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  29. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  30. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?


Как лучше всего позиционировать финтех-бизнес среди ведущих компаний страны? Если вы предприниматель в сфере финансовых технологий или собираетесь основать компанию, в нашей статье вы узнаете, чем отличается маркетинг в финтехе и с чего начать.

Финтех-компании — пример инноваций и развития традиционных «финансовых институтов». Креативные агентства, которые работают с финтех-клиентами обычно сталкиваются со следующими проблемами:

  • ключевой вызов — это установление доверия и надежности;
  • быстрое и эффективное обучение целевой аудитории;
  • создание финтех-бренда;
  • обеспечение роста продаж и доходов.

Определение целевой аудитории

В финтехе не работают универсальные маркетинговые концепции. Вам нужно спланировать, кого вы собираетесь продвигать, кто ваша аудитория и чем занимается. Кроме того, изучение аудитории поможет вам определить четкие ориентиры. Хорошая маркетинговая стратегия всегда сопровождается содержанием, направленным на решение проблем. При определении своей аудитории учитывайте следующие моменты:

  • проблемы, которые вы решаете;
  • у кого есть проблема;
  • когда возникают проблемы у ЦА;
  • каким образом ваши финансовые технологии — это решение, которое нужно ЦА;
  • как ваши финансовые технологии решают проблему;
  • психологические барьеры, которые мешают пользователям стать вашими клиентами.

Например, если ваша компания занимается кредитованием, необходимо изучить клиента в разрезе потребностей. Насколько гибкий сервис (время работы, скорость выдачи денег, возможность кредита на карту и пр.). Микрофинансовые компании, предлагающие кредит онлайн в Украине, ведут бизнес с четко клиентоориентированным подходом. Учитывается желание, потребность и степень удовлетворенности клиента.

Определение вашего маркетингового бюджета

В идеале маркетинговый бюджет должен составлять до 10-15% дохода от вашего общего финтех-маркетинга. Но если компания уже работает, сумма может быть немного меньше. Новая финтех-компания должна следовать стратегии «Начни с малого и расти без ограничений».

Настройка SEO и входящего маркетинга

Простая настройка SEO

Как и в любом маркетинговом проекте, оптимизация очень важна. Сосредоточьтесь на длинных ключевых словах, а не на высококонкурентных ключевых словах. Создавайте блоги и регулярно публикуйте сообщения, а также поддерживайте связь между социальными сетями и вашим сайтом.

Входящий маркетинг

Согласно практическому подходу лиды из входящего маркетинга в среднем дешевле примерно на 60%, а через 6 месяцев средняя цена за конверсию снижается на 80%. Социальные сети и органический поисковый контент — одни из самых эффективных стратегий маркетинга для финтех-компании.

Чтобы построить идеальную стратегию входящего маркетинга, вам необходимо начать со следующих шагов:

  1. поиск списка ключевых слов (длинный хвост);
  2. создание тематических кластеров;
  3. создание высококачественных целевых страниц Piller;
  4. создание CTA;
  5. связывание всех каналов с помощью мягкой воронки продаж.

Согласование с продажами и маркетингом

Это одна из наиболее важных стратегий, необходимых для вывода финтех-компании на рынок. Команда продаж и маркетинга в целом определяет стратегию. При эффективной совместной работе выручка увеличивается, цикл продаж сокращается, а коэффициент конверсии повышается вместе с точностью прогнозов. Для этого важна правильная коммуникация между отделами. Ниже приведены ключевые аспекты, которые необходимо согласовывать:

  • оценка потенциальных клиентов;
  • показатели формирования потенциальных клиентов;
  • соглашение об уровне обслуживания.

Автоматизация маркетинга

В среднем 49% компаний используют автоматизацию в операциях цифрового маркетинга. Точно так же 95% финтех-компаний используют ее для своей деятельности. При разработке маркетинговой стратегии автоматизация помогает в следующем:

  • экономия времени;
  • адаптация к масштабам вашего бизнеса;
  • повышение ответственности отделов маркетинга и продаж;
  • меньше повторений, больше креатива;
  • идеальное A/B-тестирование.

Другие важные вещи, о которых следует помнить

  • Сохраняйте социальные сети в качестве приоритета для PR-бренда.
  • Взаимодействуйте с пользователями.
  • Общайтесь с влиятельными лицами в социальных сетях.
  • Создавайте визуальный контент.
  • Перепродвигайте все.
  • Всегда предоставляйте вашим посетителям возможность выхода.

ООО «АВЕНТУС УКРАИНА»
ЕГРПОУ 41078230
Адрес: 03062, г. Киев, проспект Победы, 90а

Лицензия от 28.02.2017 №426

13103586

ФК №870

Дата выдачи лицензии 28.02.2017

Членом Нацкомфинуслуг О.Залетовым

-5%
-25%
-10%
-50%
-15%
-40%
-10%
-30%