Днем у «Белпочты» произошел технический сбой, отделения по всей стране не обслуживали клиентов. Сайт «Белпочты» тоже не работал. В пресс-службе оператора почтовой связи сообщили, что причина сбоя — проблемы с сервером. На 17.30 работа всех отделений и контакт-центра была восстановлена.

Как говорят работники почты, сбои в работе их системы начались больше 2 часов назад.
— Сидим и ничего не можем сделать. Даже посылку отыскать по треку, если у человека нет извещения, невозможно, — рассказали в одном из отделений почты в Ленинском районе Минска. — Наша система не работает.
Такая же ситуация и еще в одном почтовом отделении в Серебрянке — людей не обслуживают.

Оказалось, что сбои в работе есть не только в Минске, но и в других городах. В одном из отделений почтовой связи Молодечно сообщили, что «пока ничего не принимают, пока что не работает система».
— Это везде, это все отделения связи полностью. Мы не можем ничего ни принять, ни отправить, не работает система, — рассказали в отделении связи и уточнили, что сбои начались ориентировочно около 13.00.
В контакт-центр «Белпочты» нам дозвониться не удалось. Похоже, что он тоже не работает. «Контакт-центр перегружен, возможно длительное ожидание ответа специалиста», — пришел автоматический ответ на странице «Белпочты» в фейсбуке.
В «Белпочте» объяснили, что причина сбоя — технические проблемы с сервером.
— Это наша внутренняя поломка, не кибератаки. Специалисты работают над устранением этих проблем. О конкретных сроках пока говорить нельзя, но мы ожидаем восстановления работы сегодня в течение дня, — говорят в «Белпочте».
В 17.30 почтовый оператор сообщил, что работа всех отделений почты восстановлена. Также заработал контакт-центр «Белпочты». На то же время сайт пока оставался недоступен.