154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  2. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  3. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  4. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  5. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  6. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  7. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  8. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  9. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  10. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  11. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  12. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  13. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  14. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  15. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  16. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  17. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  18. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  19. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  20. Гинеколог — о заболевании, которое может не иметь симптомов и при этом мешать женщине родить
  21. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  22. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  23. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  24. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  25. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  26. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  27. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  28. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  29. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  30. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить


Чтобы удержать свой бизнес в лидерах, нужно постоянно учиться и развиваться. И лучше всего — беря пример с тех, кто уже этого добился. Не пропустите невероятное событие от международного эксперта по кросс-маркетингу Владислава Бермуды. Ведь лучшая инвестиция в ваш бизнес — инвестиция в знания, которые можно (и нужно!) применить на практике. Подробнее об опыте эксперта, некоторых его кейсах и программе практикума читайте в материале.

Почему нужно учиться у Владислава Бермуды?

Потому что он профессионал и успешный практик:

● мастер креативного маркетинга;
● ведущий эксперт по кросс-маркетингу;
● входит в топ-10 самых востребованных спикеров и экспертов по маркетингу в РФ;
● автор книг «25 креативных идей на миллион», «88 креативных идей на миллион», «20 креативных кейсов на миллион», «Денег нет. 150 лайфхаков по экономии», «Монетизатор I», «Монетизатор II», которые прочли более 35 000 предпринимателей и специалистов в сфере маркетинга;
● его клиенты: Mail group, Suzuki, сеть ресторанов Maison-dellos, Kotex, ПАО «Энергомашбанк», Cordiant, Grass, Промис и др.

Владислав учит смотреть на бизнес по-другому, расширять границы восприятия. А главное — дает более эффективные (зачастую креативные) и сильные решения, которые не требуют больших вложений, но при этом могут привести к взрывному росту клиентов и прибыли.

Прошедший на днях в онлайн-формате бесплатный мастер-класс, организованный Владиславом, собрал более 350 участников. На нем говорили о том, как можно усилить ценность продукта и получить поток новых клиентов.

Если и вы хотите изменить подход и эффективность своего бизнеса, получить полезные практические инструменты, то прямо сейчас регистрируйтесь на офлайн-практикум Владислава Бермуды.

Тема: «Креативный маркетинг и взрывные продажи»

Дата: 15 апреля 2021 г., с 12.00 до 16.00.
Формат: офлайн-практикум
Место: Минск, локация уточняется
Стоимость: при оплате до 10 апреля 2021 г. - 185 BYN, с 11 по 12 апреля 2021 г. - 265 BYN, с 13  по 15 апреля 2021 г. - 530 BYN.

Программа:

● Эффективный нетворкинг нового формата.
● Освоение теории и отработка на практике инновационных маркетинговых инструментов:

 — кросс-маркетинг: создание добавочной ценности, создание партнерских связей между участниками и их бизнесами, разработка «прорывных» решений;
— «мышление будущего». Креативные и экспериментальные инструменты для увеличения потока клиентов и продаж. Выход за рамки своего восприятия, новые идеи и решения, расширение границ;
— монетизация собственных ресурсов. Выявление возможных ресурсов, экспертная оценка и варианты заработка на них;
— «упаковка» экспертности и эффективное донесение ее до целевой аудитории: экспертное пособие, «волшебный вопрос», привлечение блогеров и бизнес-тренеров.

● Ответы на вопросы.

Зарегистрироваться на офлайн-практикум и уточнить вопросы по оплате можно у организационного директора Оксаны Ефремовой по телефону +7 921 946-30-01 (WhatsApp).

Вот только небольшая часть приемов, которые Владислав рекомендует использовать в бизнесе:

1. Создать добавочную ценность продукту, а не снижать цены.
2. Привлекать клиентов без затрат на рекламу через партнерские отношения с другими участниками рынка, выстраивание кросс-маркетинговых цепочек.
3. Превращать затраты бизнеса на клиента в прибыль. Есть способы сделать так, чтобы вы стали зарабатывать на своих клиентах еще до совершения ими покупки.
4. Зарабатывать на ресурсе, а не на основном продукте.
5. Проводить акции и предложения, которые вызывают у клиентов wow-эффект и запускают волну сарафанного радио, а это самая эффективная реклама, к тому же бесплатная.

Но все же лучше всего об экспертности и опыте тренера говорят его кейсы. Вот некоторые из них.

Креативные кейсы на миллион

Крафтовые экозаводы «Умная SREDA»

Портрет заказчика: «Умная SREDA» — это международный холдинг по созданию и развитию сети крафтовых экозаводов, которые перерабатывают пластиковые отходы. После переработки компания производит композитные товары для благоустройства городских, парковых и придомовых территорий: от брусчатки до дизайнерских скамеек, лавочек и урн.

Задача: имея свое производство в Севастополе, клиент хотел построить сеть экозаводов по франшизе по всей стране. У заказчика был страх из-за отсутствия понимания, как выстроить продажи продукции на материке.

Решение:

Каско на Лавку. В рамках кейса был разработан сертификат на бессрочную гарантию, которую с креативной подачи Влада назвали «Каско на Лавку».
Акцент на экологичность. Клиент отрисовал и распечатал специальные буклеты, на которых было написано: «Купил 1 эколавочку = спас 2 дерева» и «1 лавочка = 5000 б/у пакетов + 70 кг песка».
Быстрый способ появиться на иногородних рынках. Клиент нанял call-центры, чтобы те звонили компаниям, которые потенциально могут продавать этот товар. Операторы call-центров спрашивали о нем по несколько раз в неделю, после чего на связь выходил клиент и делал коммерческое предложение.
Производственный цех как выставка. «Умная SREDA» открыли производственный цех в Москве, куда могли бы приезжать потенциальные покупатели и знакомиться с технологией производства.
Лист опроса для франчайзи. Внедрен лист опроса клиентов по франшизе на каждом из этапов взаимодействия: от первого просмотра рекламы до продажи первой партии произведенной ими продукции.
Онлайн-контроль за цехами франчайзи. Во всей сети экозаводов внедрена система «Онлайн-бригадир»: видеонаблюдение с оператором, который наблюдает за рабочими в цехах партнеров, отмечая по чек-листу отклонения от нормы и нарушения, что по отдельности было бы трудно реализовать.

Результаты от внедрения стратегии Владислава Бермуды:

• оборот вырос в 20 раз всего за полгода;
• расширена география бренда — 20 экозаводов в сети;
• победа на Всероссийском конкурсе «Лучший социальный проект года 2019».

Текстильная компания Decor City

Портрет клиента: компания Decor City («Декор Сити») занимается оформлением помещений тканями от мировых брендовых фабрик и дизайнерских домов. Есть собственное производство тканей и сеть текстильных бутиков. Кроме текстильной компании у клиента имеется бургерная на фудкорте в ТЦ.

Рекомендации для бизнеса от Владислава Бермуды:

Генерация лидов с помощью собственного ресурса. Клиент использовал свою старую клиентскую базу, выбрал высокомаржинальный товар — дизайнерскую подушку. Компания стала дарить подушки на дни рождения потенциальных клиентов, на мероприятиях или по другим поводам. Например, «Скоро Новый год, приходи к нам и получи подушку в подарок».
Продажа текстиля через мероприятия от партнеров. Вместе с местными журналистами компания начала проводить фешен-завтраки для женщин, предлагая различные темы: стиль, одежда, мода. Журналисты обзванивали базы людей с потребностью в текстиле и приглашали их на бьюти-бранч. Также Decor City обратились в спа, косметологии, салоны красоты, чтобы те при покупках на повышенный средний чек выдавали флаер на посещение мероприятия. Спикер-стилист рассказывала дамам о цветотипах или тенденциях в интерьере, а после — плавно переходила на домашний текстиль.
Контролируемая переписка. Клиент зарегистрировал 5 аккаунтов для переписок на различных форумах, где общалась целевая аудитория. Далее создавалась переписка по заранее продуманному сценарию и поднимались обсуждения нужного клиенту вопроса.
Взаимная коллаборация бургерной и текстильной компании. Бургерная «Папа Гриль» находится в торговом центре. После покупок в ней на повышенный средний чек покупатель получал купон на подголовник в автомобиль. Подголовники заранее сшили в Decor City. Люди приезжали за выигрышем, и им дополнительно предлагали подарки к Новому году, предметы декора, сувениры и текстиль.

Результат: средний чек в «Папа Гриль» увеличился в 1,5 раза, компания получила дополнительный трафик, подняла лояльность и запустила волну сарафанного радио.

Decor City получили новых клиентов, оживили старую базу, подняли лояльность. Клиентов стало больше на 30%.

Сервис доставки здорового питания Bon Ration

Портрет клиента: сервис, в котором собраны службы доставки здорового питания на весь день. Bon Ration («Хороший рацион») — это IT-проект, который занимается проверкой качества рационов. Сервис доступен клиентам на базе мобильного приложения Bon Ration для iOS и Android, а также на сайте Bonration.ru.

Задача: вырастить проект из небольшого локального стартапа до полноценного большого бизнес-проекта.

Решение:

Возврат базы. Первое — нужно было обзвонить всех клиентов, которые перестали пользоваться сервисом, и спросить: «Что мы должны сделать, чтобы вы вновь стали нашими клиентами?» Часть бывших заказчиков вернулась к использованию сервиса.
Наняли 5 дегустаторов полезной еды. Была создана вакансия «Дегустатор рационов». На работу приняли 5 человек абсолютно разного типажа: от молодой мамы до сурового заводского рабочего. Компания предоставляла рационы, а взамен запрашивала видеоотчеты с обзорами сетов и отзывами о них. Эта идея сработала на все 100% благодаря так называемому сарафанному радио.
Партнерство. Компания выстраивала партнерство с другими компаниями, близкими к тематике полезного питания.

Результат: из стартапа Bon Ration выросли в достаточно серьезный проект, количество заказов увеличилось многократно. Компания уже разработала план развития, результатом внедрения которого будет выход на все крупные города РФ, а далее в планах Европа и СНГ.

ООО «СЕМЬЯ»
ИНН: 7743141445

-20%
-10%
-20%
-50%
-10%
-10%
-20%