Опубликовано: 13 июня 2013
Здравствуйте. Разъясните ситуацию, пожалуйста. Я, работаю в качестве ИП, с уплатой подоходного налога 15 % от дохода. 30.05.2013г. я ввозил товар из LV на территорию РБ, на сумму 1530 EUR, НДС 0%. 31.05.2013г. заплатил таможенные пошлины и ввозной НДС в сумме 6 550 000 руб., 04.06.13 оплачены транспортные расходы в сумме 800 000 руб., 01.06.13 заключён договор аренды складского помещения и оплачен первый месяц аренды в сумме 14 644 188 руб. По заявлению в таможенные органы мне произвели возврат уплаченного ввозного налога, в сумме 6 550 000 руб. Как мне оплатить товар (наличными или безналом, белорусскими руб., или валютой)? Как правильно оформить книгу учёта доходов и расходов (вносить туда расходы связанный с таможенным оформлением, уплаченные ввозные налоги, возвращенный налог таможенными органами или нет)? Как отразить в книге учёта товаров уплаченный и возвращённый налог? Нужно ли подавать декларацию по НДС, какие суммы там отразить, какие ещё документы предоставить в налоговую (заявление о ввозе и т.д.)? Как в декларации отразить уплаченный налог и возвращённый? Можно ли по возможности описать ситуацию поэтапно? В какой сумме я должен буду заплатить подоходный налог? Спасибо.
Все популярные темы
Монетный двор
При этом бракованные 100 рублей на аукционе оценили в несколько сотен долларов.
Все проекты