Опубликовано: 15 февраля 2014
Доброго времени суток. Помогите мне разобраться в моей ситуации. Либо я от жизни отстала, либо совсем ничего не понимаю…. 14 февраля я пришла в отделение Беларусбанка (на Слободской) чтобы оплатить за услуги – квартиру, свет, д/с, школу, 2 мобильных телефона и интернет. В окошке мне сказали, что плата за мобильный телефон и интернет в операционных окнах больше не принимается, что нужно оплачивать либо карточкой, либо черз купюроприёмник в инфокиоске. Т.Е. в оказании услуги мне частично было отказано. Всё бы ничего, но есть одно но. Деньги мне перечисляются не на карточку, на счёт «До востребования» и обращаться в операционное окно мне придётся по-любому, чтобы снять деньги. Оплачивать через купюроприёмник надо без сдачи, а если на руках 200000 одной бумажкой и надо оплатить 2 телефона и интернет??? На это мне в окошке ответили – подойдёте без очереди и вам поменяют. Т.е. я должна буду оторвать от работы банковского работника, который в это время возможно занят ответственной операцией. Я спросила – «Зачем так сделали?», а мне ответили – «Так удобно.» Вопрос только «Кому?». Лично мне – неудобно. Мы наверное опять возвращается в прошлое и уходим от принципа оплаты всего в одном окне.
P.S. Я не против безналичных платежей, я против отсутствия выбора. Почему прежде чем вводить такую систему не провели опрос и анкетирование населения, а теперь нас просто заставляют делать то, что удобно банку? Не понимаю.
Все популярные темы
Монетный двор
При этом бракованные 100 рублей на аукционе оценили в несколько сотен долларов.
Все проекты